Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Методическая разработка урока по дисциплине "Менеджмент" 

ГАПОУ Кумертауский горный колледж

Методическая разработка урока по дисциплине "Менеджмент" 

преподаватель: Скучилова Т.В.

Содержание

   Технологическая карта урока……………………………………………………...3

  Ход урока……………………………………………………………………………6

  1. Организационный момент……………………………………………………...6
  2. Целеполагание…………………………………………………………………..6
  3. Экономическая разминка………………………………………………………7
  4. Изучение новой темы…………………………………………………………..7
  5. Закрепление новых знаний……………………………………………………17
  6. Подведение итогов (рефлексия)………………………………………………17

  Приложение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.

Тема: Внешняя среда организации.

2.

Тип урока:

Изучение нового материала.

Методы обучения:

Игровой, проблемное изложение, репродуктивный, само- и  взаимооценки.

3.

Опорные понятия: потребители, конкуренты, поставщики, государственные органы управления, профсоюзы, экономика, политика, культура, технологии, международная среда.

4.

Средства обучения: компьютер, проектор, видео-презентация, демонстрационный и раздаточный материал (ребусы, карточки, опорный конспект, таблица  рефлексии).

5.

Цели:

 

Образовательные: Формирование представления о внешней среде организации. Ознакомление студентов с факторами среды прямого и косвенного воздействия. Установление связей между новыми понятиями.

 

Развивающие: Развитие умений воспринимать и анализировать информацию, формулировать вопросы и оценивать ответы. Развитие внимательности и сообразительности.

 

Воспитательные: Воспитание познавательного интереса к учебной дисциплине и окружающим явлениям. Формирование способности к коллективному взаимодействию и культуры общения.

6.

Умения:

 

Общеучебные: Ориентироваться в окружающем мире и среде организаций.

Специальные:  Определять влияние факторов внешней среды на организацию

 

7.

Межпредметные связи: Экономическая теория, экономика организации, социология и политология, маркетинг, социальная психология, финансы, денежное обращение и кредит.

8.

Внутрипредметные связи:

 

 внутренняя среда организации                            функции              управления

внешняя среда организации

    значение организаций в среде                                коммуникации и деловое

    бизнеса и их характеристики                                                           общение

 

9.

Структура урока:

Этап

 

Метод

 

Деятельность

 

Время

 

1.Организацион-

    ный момент

 

Организации учебной деятельности

 

Приветствие, включение в деловой ритм, подготовка группы к работе

 

2 мин.

 

2.Целеполагание

 

Стимулирования и мотивации

 

Постановка целей урока с участием студентов

 

3 мин.

3.Экономическая

       разминка

Игровой

 

Разгадывание ребусов

 

5 мин.

 

4.Изучение новой

          темы

 

Проблемный, репродуктивный

 

Проблемное изложение нового материала

 

20 мин.

5.Закрепление

  новых знаний

Само- и взаимооценки

  Работа в парах

 

10 мин.

 

 

6.Подведение

       итогов

Рефлексии

Анализ успешности усвоения материала и деятельности студентов

5 мин.

10.

Планируемые результаты урока:

Знать:

факторы внешней среды

Уметь:

определять влияние факторов прямого и косвенного воздействия на деятельность организации

 

11.

Литература:

1. Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 216 с.

2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.

3. Теория управления. Под редакцией Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 608 с.

 

 

Смотреть работу