Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

МАСТЕР – КЛАСС «Современные методы применения декора в коллекциях театровмоды «Ладоград» и  «Самарочка»

ГБОУ  ДО СО Самарский  дворец  детского  и  юношеского  творчества

МБУ ДОЦентр детского и юношеского творчества «Мечта»

 

 

МАСТЕР – КЛАСС

«Современные методы применения декора в коллекциях театровмоды «Ладоград» и  «Самарочка»

 

 

Вилисова Татьяна Михайловна

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

почетный работник образования РФ

мастер декоративно-прикладного искусства

Самарской области

 

Целевая аудитория: педагоги  дополнительного  образования.
Структура  мастер-класса:  мастер-класс проводится в два этапа и состоит из  теоретической и практической частей.
1-й этап (теоретический).  Цель этапа - передача личного опыта по созданию декора и обучению слушателей созданию подобных работ, в том числе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Продемонстрировать это на конкретных примерах.  ( Некоторые примеры приведены ниже).
Задачи:-познакомить с историей ,стилями и техникой  декора;
-познакомить с учебными пособиями по данной тематике, образцами декоративной одежды, , фотографиями моделей одежды;
-сформировать у участников мастер-класса потребность в создании подобных работ.
Форма проведения:  лекция, беседа, выставка (показ) работ.
 
Продолжительность – 30 мин. 
 
2-й этап (практический).цель: практическая работа от идеи до создания эскиза декора участниками мастер-класса  к коллекциям по выбору:
 
Задачи:-развитие творческого воображения через выполнение практического задания;
-обучение простейшим технологиям выполнения эскиза декора, его вышивки;
-формирование потребности в создании подобных работ;
-обобщение опыта работы в различных техниках прикладного творчества;
-проведение итоговой мини-выставки работ участников мастер-класса.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Вид мастер-класса: совместная работа мастера с аудиторией.
Продолжительность -  1 ч. 30 мин.
 
План проведения мастер-класса:
  1. Актуализация темы. Мотивация.
  2. Тренинг или разминка (активизация деятельности аудитории).
  3. Блок теоретической информации. Демонстрация результатов работы мастера и его учеников.
  4. Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.
5.Совместная работа мастера с аудиторией (вышивка тесьмой).
6 Итоговая  мини-выставка участников мастер-класса.

Смотреть работу полностью