Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Квест - игра «Поможем жителям загадочного острова»

Квест - игра «Поможем жителям загадочного острова»

Ход:

Воспитатель: Ребята, на электронную почту детского сада пришло необычное видеописьмо. К нам обращаются жители загадочного острова, который находится далеко в океане. Хотите узнать,  о чём это письмо?

Письмо на экране интерактивной доски: Приветствуем вас, жители большой Земли. Нам нужна ваша помощь! Злой разбойник  Бармалей сорвал все  плоды с нашего дерева Здоровья и теперь на острове все болеют. Он спрятал плоды здоровья.  Нам без вас их не найти! Помогите нам!

Пират (голос и изображение на экране)

- Чтобы найти плоды дерева Здоровья вам придётся решить сложные задачи и приложить,  ни мало усилий. Вам никогда их не найти! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь жителям острова?  А,  как?

Дети: (ответы детей) 

Да остров в океане, на каком виде транспорта  нам до него добраться?

Дети: самолёт, подводная лодка, воздушный шар, корабль. Давайте доберемся на корабле.

Воспитатель: На корабле несут вахту матросы. А какими должны быть моряки? (сильные, смелые, дружные, ловкие, ответы детей). Одеваем морские воротнички. Для того, что бы наш путь был успешным и удачным нам необходимо взбодриться.

Разминка под музыку.

Пират (голос на экране)

-  Если вы решили отправиться на корабле, хочется мне узнать, а знаете ли вы, что необходимо команде для мореплавания? Успеете,  собраться за 2 минуты отдам вам один плод здоровья, не успеете - ничего не получите! Ха-ха-ха!!!

Воспитатель: Конечно, нам нужно взять самое необходимое: мальчики выбирают, что нужно для корабля, а девочки как хозяюшки выбирают, те предметы, которые нужны для матросов.

Эстафета: 1-команда девочек (кастрюля, половник, аптечка, корзина с продуктами, чашки)

2-я команда мальчиков (бинокль, компас, штурвал, якорь, бортовой журнал)

1 – тоннель 2 –выбрать из обруча нужный предмет 3 – бег между кеглями 4 положить в ящик предмет и вернуться обратно тем же путём.

ПИРАТ (голос на экране)

- Странно, Вы  справились с заданием и мне придётся отдать вам первый плод (из – за экрана взрослый достает кокос на котором изображены часы).

Воспитатель: Интересно: как часы могут помочь жителям острова быть здоровыми?

Дети:

- Соблюдай режим дня, всегда и везде будешь успевать вовремя.

ПИРАТ (Выходит взрослый):

В океане много разных островов, А вы знаете, как называется нужный вам? Хотите узнать развяжите морские узлы: в каждом узле буква. Соберёте все буквы – прочтёте название острова. Если справитесь – отдам вам 1 плод здоровья!

Задание: на веревке 10 узлов

 Дети развязывают их и выкладывают карточки по порядку. Но вместо букв знаки.

Пират:

- Опять вы справились с заданием! Хорошо, отдам вам ещё один плод! (на нем картинка: солнце, воздух и вода).

Воспитатель: А как понять этот знак? (солнце, воздух и вода помогают нам закаляться)

- А вот название то вы прочитали?

- Но это слово невозможно прочитать – нет таких букв!

Пират:

- Да это слово зашифровано. И вам нужно найти ключ-разгадку. А найти её можно по карте, только карты у вас нет, я разрезал её на части и спрятал! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Что же делать? (надо найти карту).  Где он мог спрятать части карты?

Дети ищут и находят в воздушных шарах.

Воспитатель: Предлагаю мальчикам сбить шары, а девочкам собрать части карты

Рассматриваем и уточняем,  какие препятствия нас ожидают на пути

На карте указан путь: 1- тоннель; 2- Бег между кеглей; 3- ворота; 4 - пройти по гимнастической скамье; 5  - ворота; 6 -  канат, подлезть под скамьей; 7 -  гимнастическая стенка; 8 – тоннель;  9 – кубы под которыми находится ключ – разгадка. Разгадываем - получается слово «Мадагаскар»

ПИРАТ:

- Да ваша команда дружная! Вы опять справились с заданием,  держите 1 плод (на нем изображен разный спортивный инвентарь).

Воспитатель: Что может означать эта картинка?

Дети:  Если заниматься спортом будешь сильным и смелым, никогда не будешь болеть).

Воспитатель:  Я знаю, где находится остров Мадагаскар - в индийском океане недалеко от Африки. Все на борт! Занять свои места! Отдать швартовый! Держим курс на остров Мадагаскар!

Минутка релаксации: слушаем шум моря, шторма.

Пират:

-  Хотите получить ещё один плод с дерева Здоровья? Вам нужно отгадать жителей острова (пират показывает  животное)

Дети: угадывают и изображают животное.

ПИРАТ: 

- Эх, весёленькое задание! Я даже чуточку подобрел! Так и быть отдам вам ещё один плод! (на нем изображен веселый смайлик).

Воспитатель: Не могу догадаться, что же означает эта картинка? (если все будут добрыми, радушными, вежливыми, то все болезни пропадут).

ПИРАТ:

- А вот справитесь ли вы со следующим заданием? Знаете ли вы, какие продукты полезны, а какие вредные для здоровья? Сможем  разложить правильно карточки – отдам вам последний плод!

Дети: находят карточки и располагают их на двух мольбертах.

Воспитатель: А как вы думаете, жители острова знают о полезной еде? Как им рассказать? Мы можем сделать книгу «Здоровой и полезной еды» и подарить жителям острова.

Дети: согласны с предложением, наклеиваем картинки в книгу.

Пират (проверяет).

- И с этим заданием справилась ваша команда! Забирайте плод!

Но дерево Здоровья всё равно расти не будет! Его надо  поливать эликсиром Здоровья.  А я, его спрятал в сундук. Если желаете открыть замок вам нужно найти ключ, а он находится в ягодах диковинного растения

Воспитатель: А что же это за эликсир такой? Из чего он состоит?

Голос жителей острова: В эликсире есть любовь, доброта, дружба и взаимопомощь.

(по полу рассыпаны контейнеры от киндер - яиц).

-  Ключ находится  в одном из них.

Дети: открывают контейнеры и находят ключ.

(открываем сундук, поливаем дерево здоровья и раздаем сок).

ПИРАТ:

- Да, я вижу вы дружные ребята, а вместе вы дружная команда, в которой каждый из вас готов прийти на помощь.

Воспитатель: Пригласим пирата и жителей острова и покажем, как мы живём с вами в детском саду и весело и дружно играем.