Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Краткосрочный, информационно-исследовательский проект в 1 младшей группе «ЛУЧИК СОЛНЦА»

МКДОУ «Михайловский детский сад №1 Алтайский край с. Михайловское

Тема проекта:«Лучик солнца».

Участники проекта:воспитатель, дети.

Тип проекта:краткосрочный (1 неделя).

Срок реализации:16 – 20 апреля 2018г.

По характеру продукта:

информационно-исследовательский.

Актуальность:

в возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о солнце. С приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети, но в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хочется дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. 

Руководитель проекта:

Еременко Елена Алексеевна – воспитатель 1 младшей группы.

Место проведения:

группа, участок для прогулок.

Цель проекта:

способствовать формированию у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), художественно-эстетической, продуктивной.

Задачи проекта:

- формировать у детей элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

- способствовать формированию познавательной активности детей при проведении экспериментов, наблюдений.

- способствовать обогащению словарного запас детей.

Планируемый результат:

дети узнают и называют солнце в книжках, на картинках, обогатился словарный запас детей, они стали употреблять слова: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет», «солнышко», «лучистое», узнают и называют желтый цвет.

Аннотация:

мероприятия проводятся в непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде: бесед, досугов, наблюдений, чтения художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап:

- подготовка атрибутов для игр и занятий;

- подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал;

- беседы с детьми, для выявления знаний детей  о солнце.

2. Основной этап:

Название мероприятий

Тема

Беседа с детьми

«Солнышко весеннее»

НОД (лепка)

«Солнышко на небе»

НОД (рисование)

«Лучики для солнышка»

Игры

Д/игра: «На что похоже?»

П/игры: «Солнечный зайчик», «Солнышко и тучка»

Пальчиковая игра: «Солнышко»

Гимнастика

ОРУ «Лучистое солнышко»

После сна: «Солнышко проснулось»

Для глаз: «Лучики»

Знакомство с литературой

Потешки: «Солнышко», «Солнечный зайчик»

Сказка К. Чуковского «Краденое солнце»

Стихи о солнце

Загадки

Прогулка

«Солнышко лучистое улыбнулось весело»

3. Заключительный этап:

- развлечение: «Рады солнцу все на свете»;

- выставки рисунков и поделок.

Итог проекта:

В ходе проекта дети приобретут знания о солнце, о его влиянии на окружающий мир, будут знать какое солнце, находить его на картинках, начнут проявлять интерес к природным явлениям и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности. После этого можно будет считать, что цель и задачи проекта выполнены.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ