Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Коррекционный час в работе воспитателя  с детьми с ОВЗ  старшего

дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор: воспитатель МДОУ №79 Раменского района,

Московской области  Волкова О.А.

Программное содержание:

1. Продолжать автоматизировать (закреплять) звуки «с» и «з» изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях.

2. Развивать артикуляционную моторику, умение чётко выполнять артикуляционные упражнения.

3. Развивать фонематический слух, умение правильно воспроизводить слоговые ряды за педагогом, определять наличие звуков [с» и «З» в словах.

4. Формировать умение подбирать к слову рифмующуюся пару

5. Развивать ориентировку на листе бумаги.

6. Развивать мелкую моторику рук.

7. Прививать интерес к дидактическим играм.

8. Воспитывать усидчивость, трудолюбие и навыки самоконтроля.

Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики,пальчиковой гимнастики, пособия для дыхательной гимнастики «Рукавичка», «Листок», «Снежинка», «Салют»; лабиринты по пособию Л.Комаровй «Автоматизация звуков», цветные карандаши, карточки для штриховки картотека  чистоговорок по закреплению звуков «С» и «З»

Ход образовательной деятельности:

  1. Организационный момент.

-Ксюша и Никита, давайте поздороваемся с нашими гостями.

_Здравствуйте! (Дети здороваются)

-А теперь поздороваемся друг с другом.

_Здравствуй, здравствуй, милый друг

Ты мой друг и я твой –друг.

Педагог:К нам опять пришла зима,

Снег и радость принесла.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, сегодня мы продолжим красиво учиться произносить   звуки «с» и «з»в словах и предложениях.

-Ребята, возьмите кружочки (синие и зеленые) и найдите свои столы.

Первое задание – это артикуляционная гимнастика. Вот карточки, они вам подскажут, что нужно выполнять.

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Следующее упражнение - дыхательная гимнастика.

Ксюша возьмет рукавичку, а Никита листочек, затем вы поменяетесь.

Теперь Ксюша возьмет «Ворота», а Никита «Тучку».

Дети выполняют дыхательную  гимнастику.

Ксюша возьмет карточки «Звуковые дорожки», а Никита возьмет карточки для пальчиковой гимнастики и  выполнит упражнение по картинкам.

Теперь, поменяйтесь заданиями.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ