Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект занятия по художественному эстетическому развитию «Конфеты для Мишки»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский  сад №6 «Солнышко» комбинированного вида» г.Волхов

 

Конспект занятия по художественному эстетическому развитию

«Конфеты для Мишки»

 

Елизарова Юлия Сергеевна

воспитатель 1квалификационной категории

 

 

Возрастная группа: 4-5 лет
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми
Тема занятия: «Конфеты для Мишки»
 
Цель: создавать условия для обучения детей лепке предметов различной формы из пластилина (круглой, прямоугольной, треугольной , овальной)
Задачи:
І Образовательные :
- показать способ деления пластилина стекой на части;
-учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
-закреплять навыки лепки разными приемами: раскатывание между ладонями (круг, вытягивание от целого куска пластилина придавая желаемую форму).
ІІ Развивающие:
- развивать чувство формы и пропорции, а также цвета.
ІІІ Воспитательные:
 
-воспитывать отзывчивость, доброту, аккуратность;
- развивать положительное эмоциональное отношение к герою сказки, желание порадовать его своими действиями;
- воспитывать уверенность, инициативность, умение доводить начатое дело до конца.
Используемые технологии: игровая, коммуникативная, здоровьесберегающая технологии.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическая.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие.
Направления воспитания и ценности: эстетическое воспитание,
культура, красота.
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательно -   иследовательская, двигательная деятельности.
Используемые методы: игровой, наглядный, практический, словесный методы.
 
Материалы, оборудование:
 
- мягкая игрушка Мишка;
- пластиковые доски;
- пластилин.
Предварительная работа: беседа с детьми о «Всемирном дне конфет», рассматривание иллюстраций какие бывают конфеты.
Используемые приемы:
-сюрпризный момент (телефонный звонок, появление Мишки);
-проблемная ситуация « Чем угостить Мишку?»;
-подвижная игра «Забава»;
-беседа;
-продуктивная деятельность «конфеты для Мишки»;
-поощрение.
Ожидаемый результат:  дети научились способам деления пластилина стекой на части, отвечать на вопросы воспитателя, закрепили навыки лепки разными приемами: раскатывание между ладонями (круг, вытягивание от целого куска пластилина придавая желаемую форму), слепили конфетку.
 
                                     Ход занятия
  1. Организационная часть
Раздаётся телефонный звонок (воспитатель берёт трубку, разговаривает по телефону) 
Воспитатель: Алло ,слушаю! Да, конечно, Мишка приходи в гости к нам (кладёт трубку).
Ребята, мне только что позвонил Мишка и сказал, что он к нам придёт сейчас в гости.
Вы хотите чтобы он пришёл к нам в гости?
Ответы детей.
А чем мы его будем угощать?
Ответы детей.
Воспитатель: а  давайте тогда мы с вами для Мишки сделаем сюрприз, слепим конфетки к чаю?
Ответы детей.
Воспитатель: а какие бывают конфетки?
Ответы детей.
Воспитатель : да , правильно , конфетки бывают разных вкусов,    разной формы , разного цвета.(воспитатель показывает картинки)
Давайте тогда с вами для Мишки сделаем сюрприз, слепим конфетки к чаю?
Ответы детей
  1. Основная часть
Воспитатель: Тогда пройдите  к столам. Садитесь поудобнее на стулья. ( На столах разложен пластилин и доски для пластилина)
Воспитатель:  Выбирайте любой цвет пластилина. Какой цвет вы выберете, такого цвета и будет ваша конфетка. (Действие детей)
Воспитатель: Сначала мы возьмём  кусочек пластилина, помнём его, погреем в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. (Дети имитируют раскатывание).
Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней.
Воспитатель помогает детям: придаем форму круга , квадрата, овала, прямоугольника, колбаски).
  1. Практическая часть
Воспитатель: Ребята давайте еще раз с вами посмотрим какие бывают разные конфетки(рассматривают конфеты на картинках и лепят по образцу)
Дети переходят на лепку конфет.
Воспитатель: Молодцы , ребятки! Посмотрите, какие красивые у нас конфетки с вами получились! Как вы думаете, они понравятся нашему Мишке?
Ответы детей
Воспитатель: ребята , вы наверное уже устали? Давайте мы с вами немножко разомнемся и поиграем.
 
Физминутка

Это лёгкая забава-
Повороты влево- вправо.
Нам известно всем давно-
Там стена, а там окно.
(повороты туловища вправо и влево)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
( приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
( ходьба на месте)
Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами немножко отдохнули. Давайте теперь накроем на стол.
Несите ко мне свои конфетки, кладите их на тарелочку.
(Дети несут конфеты и складывают  их на тарелочку и ждут Мишку)
Приходит Мишка: Здравствуйте, ребятки!
Я пришёл к вам в гости.
Дети: Здравствуй, Мишка! Проходи пить чай ,мы тебе приготовили конфетки к чаю. Садятся за стол и пьют чай.
Мишка : Спасибо ребятки за прекрасные угощения конфетки.
Дети: Прощаются с Мишкой.
  1. Рефлексия
Воспитатель: Дети, вы сегодня  такие молодцы.
-Ребята , что мы сегодня делали?
Ответы детей: лепили разные конфеты для Мишки.
-Как вы думайте у вас получилось то , что вы хотели сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы так сегодня постарались, и я хочу вас поблагодарить и подарить небольшие подарочки.  (Воспитатель раздает детям раскраски конфеты).