Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект занятия по финансовой грамотности для младших школьников «Приключения Умника и Торопыжки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

 

Конспект занятия

по финансовой грамотности для младших школьников «Приключения Умника и Торопыжки»

 

Попова С.В.

педагог дополнительного образования

 

Введение: можно разработать серию занимательных историй про весёлых мышат, в ходе которой дети будут осваивать финансовую грамотность,помогая сказочным героям в путешествии.

Возраст учащихся: 6-7 лет

Тема: «Потребности человека»

Цель: формирование у младших школьников первичных элементарных финансовых и экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.

Задачи:

Планируемые результаты:

Образовательные:

  • Повторить понятие «потребности человека»;
  • закрепить понятия физиологической и социальной групп потребностей и что к ним относится;
  • уточнить, от чего зависят потребности человека;
  • подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет;
  • формирование основфинансовой грамотности как ключевой компетенции социализации учащихся

Предметные:

  • знают, что такое «потребности человека»;
  • знают, от чего они зависят, каковы их причины;
  • понимают возможные потребности человека;
  • знают, что такое бюджет, доход и расход;
  • начинают овладевать начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений

 

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;
  • Способствовать формированию коммуникативных и социальных компетентностей;
  • продолжить учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

Метапредметные:

  • умеют логически мыслить, выражать свои мысли;
  • аргументировано решают проблемные вопросы
  • пытаются работать в команде;
  • пытаются анализировать свои потребности

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию нравственных качеств;
  • воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального экономического и финансового поведения.

Личностные:

• осознают себя как члена семьи, общества и государства;

• пытаются выработать в себе ценностное отношение к деньгам и их возможностям

 

Смотреть работу полностью