Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Конспект занятия объединения «Бисероплетение» тема: Изготовление цветов

Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района

МКУ ДО «ДДТ «Алый парус» Еманжелинского муниципального района Челябинской области

 

Конспект занятия объединения «Бисероплетение» тема: Изготовление цветов

 

Педагог дополнительного образования

Шалабанова Т.А.

ТЕМА: «Изготовление цветов»

 

Цель:Развивать самостоятельность и повышать грамотность детей в вопросах экологии черездекоративно-прикладное творчество (бисероплетение).

 

Задачи:

-обучающие:  закрепление знаний и умений в самостоятельном использовании приемов бисероплетения на проволочной основе.

-развивающие:  развитие творческого воображения,эстетического вкуса, формирование самостоятельного мышления.

- воспитательные:  воспитание любви к природе, усидчивости

 

Методы и приемы:

Наглядные: показ способов действия,схемы.

Словесные: рассказ, беседа, объяснение

Практические:самостоятельная деятельность.

 

Материалы и инструменты: ножницы, бисер, медная проволока, салфетки, репродукции цветов.

 

Ход занятия

Организационный момент

Приветствие, проверка подготовленности детей к занятию, техника безопасности, обозначение темы, постановка цели и задач.

Подготовительный этап

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие:  мы все вместе будем делать одну работу- вазу с цветами. Как вы думайте, почему именно цветы?  (ответы детей).

- Правильно, скоро к нам придет весна. А какой праздник у нас в марте? (8 Марта)

- Вы когда-нибудь дарили своим мамам цветы?

Далее следуют вопросы по «цветочному этикету»:

1.Как правильно срывать цветы? (надо не срывать, а срезать цветы).

2.Кому дарят цветы?(маме, папе,друзьям и дорогим  и близким людям).

3.Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Букет собственного изготовления или купленный? (лучше сделать букет самому, но можно и  подарить  купленный).

4.Что должна сделать хозяйка (хозяин) получив в подарок цветы? (сказать

«спасибо» и тут же поставить их в вазу с водой на видное место).

5.На какие праздники дарят цветы? (Дети отвечают)

 

 

Основная часть

Цветочный этикет мы с вами вспомнили.Теперь приступим кработе.У каждого на столах лежат схемы изготовления цветов, они помогут вам справиться с заданием.

Идет практическая работа, в ходе которой педагог  дает необходимые консультации индивидуально каждому ребенку, оказывает помощь. Во время самостоятельной работы педагог рассказывает легенду о незабудке:

- Этот миф пришёл к нам из Древней Греции. Богиня растительного мира Флора одаривала всех своих подопечных чудесными именами, но забыла о неприметном маленьком голубом цветке… И когда богиня проходила мимо, тот прошептал ей вслед: «Не забудь меня…». Именно так и нарекла его Флора, одарив вместе с трогательным именем еще и способностью возвращать каждому, кто взглянет на цветок, память о позабытом доме,  любимых и родных (источник:  https://7dach.ru/starcia/legendy-o-nezabudke-27834.html )

Физминутка

Педагог: ребята, давайте сделаем динамическую паузу. Закройте глаза и произведите ими круговые движения: налево – вверх – направо – вниз, затем в обратном направлении.

Движения делайте в медленном темпе. После этого слегка погладьте подушечками пальцев веки, откройте глаза и сделайте несколько быстрых мигательных движений.

 

Продолжение практической деятельности.

 

Итоговая часть

Обсуждение результатов работы вместе с детьми (рассмотреть каждый цветок, отметить, кому что удалось и над чем еще надо поработать, похвалить детей).

Ребята собирают выполненные цветы в букет и помещают букет в вазу.

 

Смотреть работу полностью