Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Конспект занятия непрерывно-образовательной деятельности по физической культуре с элементами игрового стретчинга в средней возрастной группе от 4 до 5 лет " Маленькие мышата "

Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью физических упражнений.

Задачи: 
—учить ползанию с проталкиванием мяча перед собой;

— упражнять в ходьбе и беге, ползании, прыжках;

—развивать внимание, умение слышать команды и выполнять их.

Приоритетная область: «Физическое развитие»

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: мяч, брёвнышки, 2 дуги, аудиозапись, маска кота, стойки со шнуром для подлезания.

Предварительная работа: разучивание общеразвивающих упражнений, ознакомление с подвижной игрой.

      Методика проведения

I.Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Послушайте загадку!

Под полом таится,

Кошки боится?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Правильно.
Инструктор: И сегодня мы с вами превратимся в маленьких мышат. 

 

Мышка по полю пошла           (Ходьба друг за другом).

Мышка зёрнышко нашла

Подошла к нему тихонько,      ( Ходьба на носках)

Осторожно подняла.                 (Ходьба с приседанием)

Быстро-быстро побежала        (Бег друг за другом)

К себе в норку отнесла.

А потом пошла гулять,              (Ходьба друг за другом)

Снова зёрнышки искать

Построение в круг

II Основная часть.

  1. Общеразвивающие упражнения.

1.«Спят мышки в норках, но во сне прислушиваются- не идёт ли кот».

И.П. – встать на четвереньки в низкую позицию. На счёт 1-2- опустить голову и коснуться щекой ладоней рук (положили головки на лапки), на счёт 3-4- и.п. (мышки чутко спят, поднимают головки), на счёт 5-6- медленные повороты головы вправо-влево (они головку поднимают, вправо- влево поворачивают и прислушиваются), на счёт 7-8- и.п. (а потом опять засыпают).(6 раз)

      2.  «Но вот, наконец, мышата проснулись, встали и потянулись».

           И.П. – о.с. 1-2- потянуться, развести руки в стороны, на счёт 3-4-и.п.  (6 раз)

      3. «А теперь мышкам пора почистить свою шёрстку. Это мышки делают, купаясь в пыли»

 И.П. лежа на полу, руки вытянуты вверх. На счёт 1-2- поворот со спины на живот, на счёт 3-4- и.п., на счёт 5-6- поворот со спины на живот вправо, на счёт 7-8- и.п. (6 раз)

     4. «Почистили шёрстку и начали хвалиться друг другу перед другом, какие они стали чистенькие. Показывают свои лапки».

 И.П. – встать на четвереньки в высокую позицию. На счёт 1-2- поднять правую ногу и повернуть вправо голову, на счёт 3-4- И.П. То же в левую сторону.                          (6 раз)

     5. «Но что это за шум? Посмотрим, не грозит ли мышкам беда?»

И.П.- стоя на четвереньках. На счёт 1-2- повернуться, перебирая руками, вправо, на счёт 3-4- и.п., на счёт 5-6- повернуться, перебирая руками, влево, на счёт 7-8- И.П.

                                    2. Основные виды движения

  1. А, теперь пришла пора приниматься, запасы на зиму делать. Пошли мышки на огород горох собирать.

Стоя на четвереньках в высокой позиции, толкать перед собой мяч головой до конуса (расстояние 2м).

  1. Перепрыгивают мышата через веточки.

Прыжки на двух ногах через брёвнышки (4 шт.).

  1. Пролезать стараются под густой травой.

Проползание под дугами (высота 50 см, 2 шт.).   

 

 

3. Подвижная игра "Кот и мыши"

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Ход игры: С одной стороны зала огораживается участок – это дом мышей. На другой стороне зала дом кота. Инструктор говорит: «Кот мышей сторожит, притворился, будто спит!» Дети проползают под шнуром и бегают. Воспитатель приговаривает: «Тише, мыши, не шумите. И кота не разбудите!» Дети бегают легко и бесшумно. Со словами: «Кот проснулся!», ребенок, изображающий кота, бежит за мышами. Дети вбегают в свой дом через не огороженную часть.

Упражнение на восстановление дыхания

4. Релаксация

Инструктор: Мы сегодня с вами хорошо потрудились много запасов сделали на зиму. Мышки, наверное, устали? Давайте приляжем отдохнём.

(Дети, лёжа на ковре, слушают запись колыбельной песни 2 мин.)

  1. Заключительная часть.
  2.  

Инструктор: Ребята вам понравилось наше занятие? А в кого мы сегодня с вами превращались?

Дети: Да! В мышек.

Инструктор: А что мышки выполняли на занятии?

Дети: Собирали горох, прыгали через брёвнышки, подлезали под сухие ветки.

Инструктор: И пока вы отдыхали, котик вам принес сюрприз

                    (дети получают в подарок раскраску и конфету)

Под спокойную музыку дети выходят из зала.