Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект занятия к празднику «День Матери» в подготовительной группе

МБ ДОУ «Детский сад №3 общеразвивающего вида» с. Камень-Рыболов.

 

Конспект занятия к празднику «День Матери» в подготовительной группе

 

Воспитатель: Арсланова Светлана Ивановна 

 

Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери», повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка  образ матери.

Программные задачи:

Образовательная.

1.Познакомить детей с праздником «День Матери».

Формировать представление детей о профессии мамы.

Речевая.

2. Умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме, активно использовать в своей речи существительные, прилагательные, глаголы правильной формы.

Воспитательная.

3. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, радовать и помогать ей.

Предварительная работа:

  1. Чтение художественной литературы, беседа о семье.
  2. Заучивание стихотворений и пословиц о маме.
  3. Предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.
  4. Обучение составлению рассказа из собственного опыта.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка, сердечко, мячик, поделки для мам.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не простой день, сегодня День Матери. В этот торжественный день, мы будем поздравлять наших дорогих и любимых мам.

МАМА, что может быть ближе этого слова на Земле? Мама дала нам жизнь и любит нас так, как может любить только одна женщина. В благодарность за материнскую любовь люди и стали в один из памятных дней чествовать своих матерей и назвали этот праздничный день «Днем Матери».

Воспитатель: Я предлагаю начать наш праздник с передачи искорки добра и любви. Давайте возьмемся за руки и передадим искорки любви, через легкое пожатие руки. Беремся за руки, закрываем глаза, я передаю вам тепло. Вы чувствуете мою теплоту- это так прекрасно.

Представте маму и ласково произнесите «МАМА»

Почувствовали как стало теплее?

Как вы думаете, почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Мамы будут любить нас всегда. Чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам, нужны особые слова.

Я предлагаю поиграть в игру.

Игра «Признайся маме в любви».

(дети передают сердце из рук в руки и говорят ласковые слова про свою маму).

Каждый, взяв сердечко, скажи ласковое словечко!

Игра «Подумай о маме».

Воспитатель: Дети, встаньте в круг, я буду поочередно бросать вам мяч и задавать вопросы о маме. Если вы считаете правильным вопрос, вы ловите мяч, если нет, то пропускаете.

- Нужно ли скучать по маме?

- Нужно ли постоянно ждать от мамы подарков?

- Нужно ли жалеть маму?

- Нужно ли хвалить маму?

- Нужно ли интересоваться делами мамы?

- Нужно ли утаивать от мамы правду?

- Нужно ли маму обижать?

- Нужно ли маме помогать? и т.д.

Про наших любимых мам есть много пословиц. Помогите мне их всех вспомнить.  Я буду начинать, а вы продолжите.

  1. При солнышке тепло-при матушке добро.
  2. Нет лучше дружка, чем родная матушка.
  3. Птица рада весне, а младенец матери.
  4. Материнская ласка не знает конца.
  5. Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю рассказать вам о своих мамах, какие они, как их зовут, где работают, что вы любите делать с мамой?

(заслушивается три-четыре рассказа)

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас чудесные мамы. Вам ребята, необходимо почаще радовать своих мам вниманием и заботой, а так же подарками сделанными своими руками.

Давайте подумаем, что мы можем подарить маме? (ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам сделать цветочек, цветик-семицветик с пожеланиями.

Дети подходят к столам, где приготовлено все для изготовлении аппликации.

Работы детей выставляются в группе. По уходу домой дарятся мамам..

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше занятие.

О ком мы с вами говорили?

Что вам особенно запомнилось?

Что вам понравилось на занятии?

 

ВСЕМ СПАСИБО!