Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Конспект занятия для детей 1 младшей группы «В гости к Мишутке»

МБДОУ «Михайловский детский сад 1»

 

Алтайского края Михайловского района

с. Михайловское

 

Конспект занятия для детей 1 младшей группы «В гости к Мишутке»

образовательная организация-музыка, дети 1 младшей группы

 

Коргун Елена Александровна,

музыкальный руководитель,

квалификационная категория-1

 

 

 

Пояснительная записка

 Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцахс предметами.

Задачи:1. ОБУЧАЮЩИЕ.

  -Обучать к напевному, протяжному выразительному пению.

  -Учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой.

  - Побуждать детей к самостоятельным ответам.

                       2.РАЗВИВАЮЩИЕ,

-Способствовать активным проявлениям детей в процессе , слушания и исполнительной деятельности.

-Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.

                        3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг  к другу, к Мишутке.

-Побуждать у детей желание доставлять друг к другу удовольствие.

-Воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

 

РЕПЕРТУАР: Песня «Солнышко» А.Филиппенко.

                             «Танец с ленточками» Г.Вихаревой

                             «Игра с погремушками»

                             «Игра с игрушками»

                             «Танец  поклонись»

ОБОРУДОВАНИЕ и ПОСОБИЕ:  Музыкальный центр, аккордеон, погремушки, ленточки , детские игрушки , корзинка , проектор.

 

Ход мероприятия:

  Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

    Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребятки ! Сегодня к нам в гости заглянуло солнышко.»

1-й слайд (появилось солнышко)

   Музыкальный руководитель: Ребятки , давайте все вместе скажем « Здравствуй солнышко»(дети здороваются с солнышком)

  Музыкальный руководитель: Солнышку очень нравится как вы поёте, давайте споём песенку про солнышко.

             Песня «Солнышко» муз .А. Филиппенко.

1. Солнышко, солнышко, ласковое солнышко посвети в окошко, улыбнись немножко.

2.Солнышко, солнышко, ласковое солнышко ярче солнышко свети всё вокруг позолоти.

3.Солнышко,солнышко, ласковое солнышко на ребяток посмотри нам веснушки подари.

Музыкальный руководитель: Солнышко, тебе понравилось как ребятки спели для тебя? Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось.2слайд (солнышко с разноцветными лучиками)  

Музыкальный руководитель:  Ой, посмотрите, ребята, от радости у солнышка лучики стали разноцветными, как  наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

             «Танец с ленточками»                (гуляют с ленточками на 1 куплет)

1.За окном шумит осень вышли мы на улицу

    С ветерком летит она, солнце в небе щурится.

                     Припев:

А в руках ленточки вьются и летают (машут вверху)

Ребятишек танцевать приглашают ( кружатся)

2.(бегут в кружок)Побежали все в кружок помахали ленточкой

Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка.

                    Припев тот же.

 3.(приседают ,стучат об пол) Приседаем и стучим палочками весело

 Для игрушек и гостей пропоём мы песенку

                    Припев тот же.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.

(дети складывают лучики в корзинку)

3-слайд (медведь спит в берлоге)

Музыкальный руководитель( обращает внимание на экран )

-Посмотрите , ребята , кто это так крепко спит? Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: А где же он спит?  Дети : В берлоге.                                                                            

Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?А давайте мы его разбудим.Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. (дети бегут брать погремушки)

                      

«Игра с погремушками» (под фонограмму с пением)

4- слайд. ( Мишка проснулся)

Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся поздороваемся с Мишуткой ( дети здороваются)

 «Здравствуй, Мишка» !

Музыкальный руководитель: Мишутка выспался, отдохнул и очень рад , что мы пришли к нему в гости. Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки.

5-слайд(с изображением различных игрушек)

Музыкальный руководитель: Мишка просит нас угадать с какими игрушками он любит играть больше всего?

6-слайд (Мишка с игрушками , дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками  он любит играть больше всего)

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри

                     «Игра с игрушками»

(дети выполняют движения по тексту)

  1. Побежали детки по лесной полянке

И вот так и вот так по лесной полянке (2 раза)

     2.Покачали детки все свою игрушку.                                                    

И вот так и вот так все свою игрушку (2 раза)

    3.Закружились детки со своей игрушкой.

И вот так и вот так со своей игрушкой (2 раза)

    4.Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем

И вот так и вот так мы их покачаем (2 раза)

    5.Отряхнули ушки у своей игрушки

И вот так и вот так у своей игрушки (2 раза)

    6.Пожалели детки все свою игрушку

И вот так и вот так все свою игрушку(2 раза)

   7.Побежали детки все с лесной полянке

Все домой, все домой побежали детки(2 раза)

Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом,посмотри.

             Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке  до свидания ( дети говорят до свиданияМишка исчезает с экрана)

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? Ответ.

А какие у Мишки самые любимые игрушки? Ответ.

А с какими игрушками вы играли? Ответ.

Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся.                            

Слайд-7( опять появилось солнышко) Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.