Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Конспект занятий по ФЭМП для детей младшей группы «В гостях у Снеговика»

МКДОУ Венгеровский детский сад №4 Венгеровского района, Новосибирской области

Автор: Орлова Юлия Владимировна, воспитатель

 «В гостях у Снеговика»

Цель: Развивать представление о геометрических фигурах, формировать умение выделять  и объединять предметы по одному (общему признаку), умение составлять целое из частей; воспитывать отзывчивость, желание помочь игрушке; прививать эстетический вкус.

Материалы:  две ленты (зеленая и красная), круги билеты (геометрические фигуры), игрушки на ёлку, ёлка, снеговик.

Ход занятия.

В.: сегодня мы пойдем в гости к одному нашему знакомому. И пойдем мы по длинной дорожке. А какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая? (красная)

(дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику)

В.:- шли мы, шли и пришли к сказочному домику. Как вы думаете, кто в нем живет? (снеговик) как вы догадались?  Сейчас мы проверим, правильно ли вы отгадали. ( выключаем в группе свет на одну минутку, и тут появляется грустный Снеговик)

Сн.: -Здравствуйте, дети!

Дети: -Здравствуй Снеговик! Ты чего такой грустный?

Сн.: -Дети, а вы знаете какое сейчас время года? (зима). А какой зимний праздник вы знаете? (Новый год). На Новый год наряжают ёлку, веселятся с друзьями. А у меня нет друзей! Я живу один. Помогите мне найти друзей!

Дети:- А мы тебе сделаем много друзей!

Сн.:- Правда! Я буду очень рад!

(предлагаем детям пройти к столам)

Сн. В.: -из каких фигур будем делать Снеговиков? (из кругов)

-Сколько возьмем кругов? (три)

-Какие? (самый большой, поменьше, самый маленький)

- Как разложим круги?

(внизу самый большой, над ним поменьше, вверху самый маленький)

-Чего не хватает у наших снеговиков?

(глаз, ротика и носика)

-Давайте дорисуем глазки, ротик и носик!( дети дорисовывают, Снеговик уже улыбается)

Сн.: -Большое спасибо, ребята! А может вы мне немного поможете? (Да)

Я хочу устроить сюрприз для своих новых друзей. Помогите мне для них нарядить ёлку на лесной поляне! Чтобы нам туда быстрее добраться, я довезу вас на «автобусе». Вот вам билеты (раздает карточки –геом.фигуры)

Сн.: Билеты необычные, на них изображены геометрические фигуры.Вы должны занять место, к которому прикреплена такая же фигура, что и на вашем билете. ( дети находят свои места в «автобусе»; садятся на поставленные в два ряда стулья)

Сн.:- Остановка! Вот мы и приехали. Посмотрите, какая красавица (показывает на ёлку) Только чем же мы её украсим? У меня и шаров-то нет?

(предлагает детям украсить её кружками, ведь они тоже похожи на шары)

Сн.: Спасибо, дети! Ёлка стала такая нарядная и теперь я приглашаю вас в хоровод. Много хороших и добрых дел мы сегодня сделали. А теперь мне пора возвращаться. Да свидания друзья!