Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект урока для учащихся 7-8 лет «Школа Тома и Алисы»

МБУДО ДДТ «Глинковский район» Смоленской области с. Глинка

 

Английский язык

Конспект урока для учащихся 7-8 лет «Школа Тома и Алисы»

 

 

Педагог дополнительного образования

Ананьева Светлана Сергеевна

 

 

Тема: «Школа Тома и Алисы».

Цель: совершенствовать навыки  видов речевой деятельности.

Задачи:

Образовательная – ознакомление с речевым образцом Idon'tliketoplaywith…

Развивающая – развитие монологической речи; логических операций (память, мышление, речь, внимание).

Практическая:

– тренировка в употреблении в речи вопросительных слов What? Where? Who? How?

  • тренировка речевого образцаI like to play with…
  • совершенствование навыка выборочногочтения
  • совершенствовать умения высказывать свое мнение на языке
  • – воспитывать у обучающихся чувство коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу. взаимопомощь

 

Оборудование: карточки со словами, карточки с буквами, карточки с буквосочетаниями ea[ i: ], or [ə:] [ö], ow[ au], аудио с с записью музыкального сопровождения для динамической паузы.

Ход занятия:

1. Организационный.

Д.З. Поприветствовать и настроить детей на работу.

- Good afternoon kids!

- I am glad to see you!

(We are welcome!)

  • How do you do?
  • I hope you are well to!
  • How are you?
  • We have a guest today:hello! I am a bear. My name is Tom.
  • Ребята, наш гость хочет познакомиться с вами. Я вам уже представилась, наш гость вам тоже. А теперь мы хотим узнать как ваши имена.
  • What is your name?
  • What is her name?
  • What is his name?
  • Is your name Sasha?
  • Good!

2. Речевая разминка.

Д.З. Введение детей в атмосферу занятия.

- What is it now?

- Is it winter?

- is it spring?

- do you like spring?

- do you like winter?

- do you like to play in winter?

- What games do you like to play in winter?

- do you like to play in spring?

- What games do you like to play in winter?

- с какими игрушками вы любите играть, когда на улице плохая погода

- What toys have you got?

- And I havegot a bear toy. I like to play with my bear?

- Какое слово нам помогает рассказать, с чем мы любим играть?

  • with)
  • А сейчас наш гость хочет узнать у вас с чем вы любите играть
  • Do you like to play a tiger? (hear, bear)

Таким образом, педагог опрашивает 2-3 детей.

3. Фонетическая разминка.

Д.З. Развивать и совершенствовать фонетические навыки обучающихся.

- Ребята, к нам пришел в гости наш друг – Mr. Toung. Он хочет провести с вами несколько занимательных упражнений:

- сделаем наши ротики кругленькими мячиками и пускай они попрыгают.

[ w-w-w-w-w-w-w-w]

  • Repeat after me [ w-w-w-w-w-w]whatwhatwhat wherewherewhere
  • Какой еще звук встречается в вопросительных словах?
  • [h-h-h-h])
  • А теперь, давайте побудем легкими ветерками

Repeat after me [h-h-h-h] how howhow who whowho

  • Very good job!

4. Проверка изученного материала.

Д.З. Актуализация знаний обучающихся.

- Когда мы о человеке спрашиваем whatishe?

(когда хотим узнать профессию)

- А когда Whoishe?

имя, родственность)

- давайте зададим те вопросы, которые вы приготовили дома. Кому же мы их будем задавать?

(стук в дверь)

  • Oh! We have a guest today!
  • Let’s ask questions?
  • ‘yes’ or ‘no’ game
  • Is it tiger?
  • Is it green?
  • Is it small?
  • Is it an elephant?
  • Yes? It is an elephant. Let’s ask your questions?
  • Very good job!

- А сейчас, ребята , давайте немного отдохнем.

Динамическая пауза (ребята выполняют упражнение « Мишкатедди»)

- У нас беда. К нам в гости пришли слова. Но холодный ветер вырвал некоторые буквы и разбросал их. Давайте соберем слова  и прочитаем их.

dr.verd.c.orth.nkbu.                 .er

  • wants? Read them.
  • Thank you.

5. Основной этап.

Д.З. Тренировка в аудировании и употребленииизученных слов и речевых образцов.

- Ребята, мы знаем как рассказать с чем мы любим играть.

- Какэтосделать?

(I like to play with…)

- А сегодня мы научимся рассказывать, с чем мы не любим играть.

Мы можем сделать это с помощью слова don't

  • I don't like to play with a lion-toy
  • And you?
  • Open your books at p.71ex.2.
  • Тренировка в произношении нового речевого образца

- Расскажите с чем не любят играть дети. Представьтеихвместосебя.

 

I don't like to play withadoll.

I like to play with a dog.

I don't like to play with a cat.

  • Good job!

6. Итог занятия.

Д.З. Видеть результаты своего труда.

- Что же мы научились говорить?

- Какие вопросительные слова узнали?

- Какие слова научились писать?