Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе Тема: «Смс с Севера» 

МБДОУ "Детский сад №31" г. Петропавловск – Камчатский

 

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе Тема: «Смс с Севера» 

 

Иванцова Ирина Витальевна

учитель – логопед

 

Цели: развивать фонематические представления; продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента; развивать слуховое внимание; зрительное восприятие и мелкую моторику; продолжать воспитывать любовь к родному краю.

Инструментарий: экран, проектор, фланелеграф, цветные маркеры, презентация, сюжетные картинки (природа Камчатки), предметные картинки (изображения животных и птиц камчатского края), «сухой бассейн» (с фасолью), «зашумлённые» силуэты птиц и животных, коробки для фишек, фишки.

Ход занятия:

  1. Орг. момент

- Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и отправимся в страну «Игралочку». А что это за звук? Мне пришло видеообращение от наших друзей с Севера, они очень просят научить их играть в игры. (Слайд 2)  

- У меня есть предложение, давайте попросим одного из гостей (Наталью Викторовну) снять наши игры на видео, а затем отправим это видео нашим друзьям. Ну что, начинаем играть?!

  1. Упражнение «Угадай кто?» (Слайд 3)

- Встаньте, пожалуйста, спиной к экрану. Тот, до кого я дотронусь, повернётся и выполнит моё задание.

 - Андрей, название какого животного начинается со звука Бь?

- Соня, название какого животного заканчивается на звук А? и т.д.

- Какие молодцы! Справились!

- Ребята, а давайте сегодня не просто поиграем, а проведём соревнование между животными и птицами. Для этого нам нужно разделиться на две команды. Команду птиц мы назовём «Кречет», а команду животных – «Медведь».

А для того, что бы определить, кто в какой команде  будет играть, мы проведём  игру «Сухой бассейн» и узнаем, кто будет в команде «Медведь», а кто в команде «Кречет».

  1. Дидактическая игра «Сухой бассейн»

Дети достают из сухого бассейна игрушку животного или птицы, называют её и делят слово на части. Каждый ребёнок получает наклейку своей команды.

 

Смотреть работу полностью

Смотреть презентацию