Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Путешествие по городу Канаш

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19" города Канаш Чувашской Республики

 

Конспект открытого занятия в подготовительной группе

Путешествие по городу Канаш

 

Егорова Наталия Владимировна

музыкальный руководитель

 

Путешествие по городу Канаш
Цель:
Расширить знания воспитанников о достопримечательностях города и его истории.
Задачи:
1. Актуализировать знания детей о родном Канаше
2. Продолжать развивать мышление, память, воображение воспитанников посредством игровой деятельности.
3. Воспитывать чувство гордости и любви к своей малой Родине, ее обычаях и традиций.
Предварительная работа: обсуждение с детьми понятий «Малая Родина», «Патриот», «Гражданин»;
Экскурсия по городу и рассказ истории; разучивание песен, танцев и стихов;
беседа об обычаях и традициях нашего города, его символике, прослушивание гимна России, Чувашии и национальных мелодий и песен.
Демонстрационный материал, оборудование:
Проектор, магнитная дидактическая игра, магнитная доска, два мольберта, карусель с лентами, костюм проводника, корзиночки для танца, бутафорские ягоды.
Зал украшен в стиле города, на сцене домики, деревья, машины; по краю зала картина вокзала, с другой стороны паровоз.
 
Ход занятия
Дети входят под музыку. На слайдах – герб города и республике
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Кто знает, какой у нас сегодня праздник? (Ответы детей).
Правильно, сегодня мы отмечаем День Рождения нашего любимого города.
А как называется наш город? (Ответы детей). Верно, Канаш. А всех жителей нашего города называют «канашцы».
Ребята, то место, где мы родились и живём, называется Малой Родиной. Поэтому наша с вами Малая Родина – это наш город Канаш.
Ребенок: Что такое Родина?
Спросят у меня.
Место, где родился, -
Так отвечу я.
Ребенок: Папа, мама, бабушка
И мой брат родной –
Это тоже Родина,
И ещё мой дом.
Ребенок: Парк, где я люблю гулять,
В прятки с братиком играть.
Детский сад, мои друзья –
Тоже Родина моя.
Ведущий: Ребята, наш город большой и очень красивый. В нем есть много интересных мест – улицы, памятники, дом Культуры, парки, скверы, музей и многое другое.
Он является железнодорожным сердцем Чувашии.
Звук станции, на слайдах ж/д вокзал. Выходит Проводник
Проводник: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Сегодня я буду вашим проводником.  Прошу занять свои места в вагоне поезда. Наше путешествие начинается. (Звук гудка) на слайдах фото Канашского Паровоза – воина.
 
Песня «Паровозик из Ромашково»
 
На экране появляется Краеведческий музей
Проводник: А вот и наша первая остановка. Мы с вами находимся возле краеведческого музея. Здесь хранятся исторические экспонаты.
Ребенок: Нам в музее интересно,
Что увидим — неизвестно,
Станем всё мы изучать,
Будем всё запоминать
Проводник: Давайте мы с вами на время превратимся в работников музея и соберем картину поезда.
 
Д/и: «Сложи из частей»
 
Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием, давайте теперь потанцуем.
 
Танец «Оранжевая песня»
 
Проводник: Скорее, наш поезд отправляется на следующую станцию, занимаем свои места.
Звук паровоза
(На экране появляется городской парк)
Проводник: Вот и следующая станция, а называется она Городской парк культуры и отдыха.
Ведущий: В нашем парке очень красиво. Тут много деревьев, кустарников и растений.
Песня «По малинку в сад пойдем»
 
Проводник: Ребята, кто любит ходить в парк? Почему? Как вы думаете, для чего в нашем городе построили такой замечательный парк и что еще, кроме растений, тут есть (ответы детей).
Предлагаю вам прокатится на наших каруселях.
 
Старшая группа детей берут по ленточке и идут под музыку «Калинка-малинка»
 
Ведущий: Как здорово кататься на каруселях, но нам пора в путь. (Звук паровоза)
 
Проводник: Посмотрите, пожалуйста, налево. Как вы думаете, куда мы подъезжаем?
 (на экране Городской дворец культуры).
На этой фотографии мы видим Дворец культуры. На сцене дворца проводятся самые торжественные события.
Ведущий: В нашем садике ребята могут выступать, как настоящие артисты. Давайте послушаем, какую замечательную песню они выучили ко дню рождения нашего города.
 
Песня «Любимый город»
 
Ведущий: Молодцы. А еще ребята подготовили танец.
 
Танец «Этот город»
 
Проводник: Я вижу тут действительно собрались настоящие артисты, но у нас осталась еще одна станция. В путь. (Звук паровоза)
(На экране появляется ФСК)
 
Проводник: Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно это спортивный комплекс. Скажите, для чего нужен физкультурный комплекс, чем здесь занимаются люди? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)
Подвижные игры
 
Проводник: Наша экскурсия по замечательным местам города заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. (Звук паровоза). (Прощаясь, уходит)
Ведущий: Вот мы приехали в детский сад. Давайте вспомним. где мы с вами побывали. (ответы детей). Мы с вами путешествовали по замечательным родным местам города. Мы путешествовали по нашей малой Родине.