Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект "Одежда"

Конспект занятия в младшей группе «Одежда»

Цели и задачи:  Формировать обобщающее понятие «одежда» ; расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды; учить образовывать и использовать множественное число существительных; учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «мая», «мое», «мои»с существительными; развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Материалы и оборудование : предметные картинки, с изображением одежды, картинки с изображением четырех сезонов, магнитная доска, трафареты одежды, кусочки материалов тканей.

Ход занятия

Воспитатель : -Здравствуйте ребята!

На этой недели мы с вами будем знакомиться с Одеждой.  Ребята, а какую одежду вы знаете? Что мы видим за окном? У нас сейчас какое время года?

Дети : -Зима!

Воспитатель :  -Значит одежда у нас какая?

Дети : -Зимняя!

Воспитатель :  -А весной?

Дети : -Весенняя!

Воспитатель :  -А летом?

Дети : -Летняя!

Воспитатель :  -А осенью?

-Осенняя!

Воспитатель :  -Молодцы!

Воспитатель :  -Ребята, а как вы думаете какая ещё бывает одежда? (ответы детей, рассматривая сюжетные картинки)

Воспитатель :  -Мужская, женская, детская!

А сейчас к нам прейдут гости, а мы с вами постараемся узнать кто же это.

Входят врач, повар, пожарный, инспектор ДПС .

Ребята, это одежда называется специально- профессиональная.

А как вы догадались что это врач, повар, пожарный, инспектор ДПС ?

Ответы детей…

А ещё одежда бывает национальная – эта очень яркий наряд какого-либо народа, который очень берегут. (Рассматривание сюжетных картинок)

А как можно беречь и ухаживать за одеждой?

Дети : -Стирать!

-Гладить!

ФИЗМИНУТКА

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул
И по улице шагнул.

А сейчас мы с вами поиграем  в игру

«Самый внимательный продавец»

Я буду покупателем, а вы как хорошие продавцы, должны запомнить все мои  покупки, то есть положить  картинки, которые я назвала:

-футболка

-брюки

-юбка

-кофта

-Молодцы ребята!

Ребята , так как это можно назвать все одним словом?

Дети : -Одежда!

Воспитатель :  -А из чего шьют одежду?

Дети : -Из ткани! (воспитатель подсказывает)

А кто шьет нам одежду?

Дети : -Швея, портниха! (воспитатель подсказывает)

Воспитатель :  -А какими инструментами пользуется швея?

Дети называют принадлежности, рассматривая картинку

Дети : -Иголка, нитка, ножницы, швейная машинка!

Воспитатель :  -Сейчас я вам раздам кусочки материала и трафареты одежда и мы с вами будем модельерами . Возьмите любой материал и трафарет и приложите трафарет к материалу. Посмотрите, что у вас получилось.

Воспитатель :  -Миша что у тебя получилось?

Каким цветом?

(Дети видят и называют какой вид одежды у них получился и каким цветом)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПЛАТЬЕ В ГОРОШЕК»

Я вам раздам по пробочке и каждый подойдет и закрепит горошину на платье.

-Молодцы!

А сейчас вам продемонстрирую как шьет машинка швейная

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Воспитатель :  -Ребята что мы сегодня с вами узнали,  о чем говорили? А что больше всего понравилось? Ответы детей….