Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «В гости к Осени»

МКДОУ №8 «Солнышко» Барабинсокого района Новосибирской области

 

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «В гости к Осени»

 

Воспитатель

Коршунова Мария Александровна

 

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную.

Повторить лазания под дугу, не касаясь руками пола.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной опоры.

Повысить интерес детей к физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества – силу, выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Формировать правильную осанку.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под музыку по одному.

 

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие. На электронную почту детского сада пришло видео письмо от Осени. Хотите узнать что там? Посмотрим?

     

Видео письмо осени: Здравствуйте ребята! Надеюсь, вы меня узнали. Мне пора уходить, но не хочется расставаться с вами, не попрощавшись. Приглашаю вас в гости, а куда вы узнаете по моим подсказкам. Буду ждать вас.   

 

Воспитатель: Ну что, примем приглашение от осени??

Прежде чем мы отправимся, что же нам нужно взять с собой в дорогу: хорошее настроение возьмём? (Возьмём) А дружбу возьмём? (Возьмём) А ещё  с собой возьмём обязательно удачу, ведь нам она очень понадобится.  

 

1.часть.  Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в 2 колонны.

 

2.часть ОРУ с осенними листиками.

1.«Ветер качает листочки»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 - руки вверх,

2 - наклон вправо

3 - наклон влево

4 - и.п.

2.«Листочки танцуют»

И.п. - о.с., руки к плечам

1 - поворот вправо, руки в стороны, правую ногу вперед на пятку

2 - и.п.      

3-4 – тоже, в левую сторону

3. «Мы листики осенние»

На веточках сидели. (Присесть)

Ветер дунул – полетели. (Встать)

Мы летели, мы летели.

Машут руками как крыльями – 2 раза

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ветер снова набежал (Встать)

И листочки все поднял. (Руки вверх)

Повертел их, покружил (Кружатся)

И на землю опустил. (Наклон вперёд)

4. «Листочки озорники»

Прыжки на двух ногах.

 

Воспитатель: Молодцы, а вот и первая подсказка (дети получают карточку подсказку).

 

2 часть - Основные виды движения

Ну вот мы и размялись? Смотрите перед нами ворота, необходимо перелезть под ними, не задевая руками пола. (показ ребёнком. Выполнение задания 2 раза) За правильность выполнения дети получают 2 карточку-подсказку.

Идём дальше. Посмотрите, перед нами огромная лужа. Как же нам её преодолеть? (дети предлагают варианты – перейти по мостику, перепрыгнуть и т.д.)

 

Ходьбе на доске уменьшенной опоры.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, обпрыгивая кубики.

Задания выполняются поточно. (Дети получают 3 подсказку)

 

Дети собирают получают карточки в картинку и определяют место, куда пригласила Осень (городской парк)

 

Под музыку появляется Осень:

Я рада, что вы ко мне пришли!

Воспитатель: Осень, ведь мы не просто пришли к тебе в гости, а поиграть с тобой.

 

Подвижная игра «Осенний букет»

 

Воспитатель: Посмотрите у нас дубовые листочки красным цветом, осиновые оранжевым цветом, березовые зеленым, кленовые желтым.

И посмотрите у нас корзиночки таких же цветов, наша игра заключается в том, что во время музыки наши листочки будут летать по залу, но как только музыка остановится листочки должны оказаться в корзине своего цвета, но будьте внимательны, что наши корзины тоже могут перемешаться с одного места на другое.

Осень: В вашу игру поиграли, а теперь  поиграйте в мою.

 

Малоподвижная игра «Угадай, кого не стало»

Дети встают в круг. Воспитатель просит внимательно посмотреть и запомнить, кто стоит в кругу - по команде инструктора: «Закрыли глаза!» дети честно закрывают глаза. Инструктор идет за кругом, дотрагиваясь до плеча 2-3 детей. Они тихо убегают за ширму. По команде: «Открыли глаза!» дети смотрят по кругу и отгадывают, кого не стало. Инструктор отмечает, кто был самым внимательным в игре и больше всех отгадал спрятавшихся товарищей. Игра повторяется 2-3 раза.

 

Осень: Все молодцы!! Спасибо, что вы ребята откликнулись на мою просьбу, пришли и подняли мне настроение. Но, к сожалению  мне пора уходить, а на прощанье от меня сладкое угощенье.

 

Воспитатель: Молодцы ребята. А где сегодня мы были? А кому вы можете рассказать о нашей встречи с осенью. Вам понравилось?

Молодцы, мне понравилась. Вы были одной сплачённой командой. А теперь строимся в одну колонну и возвращаемся в детский сад.