Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект НОД «Музыкальная гостиная. Знакомство с уральским композитором Евгением Щекалевым»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад №196

 

Конспект НОД «Музыкальная гостиная. Знакомство с уральским композитором Евгением Щекалевым»

 

Музыкальный руководитель

Бойцова Ирина Владимировна

 

 

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Возраст: дети 7-го года жизни

Цель : знакомство детей с творчеством уральского композитора Е.С. Щекалева.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать знакомить детей с историей родного города, края посредством произведений композитора Е.Щекалева;

-активизироватьспецифический словарный запас детей  за счет слов: лирическая, шутливая, патриотическая.

Развивающие:

-способствовать развитию  музыкального восприятия;

-формировать навыки культуры слушания музыки:

Воспитательные:

-воспитывать любовь и интерес к музыке;

-формировать интерес  к творчеству уральских  композиторов.

Средства: мультимедийная установка, экран; фонограммы музыкальных произведений композитора Е.Щекалева

Наглядные: презентация

Интеграция образовательных областей:

   «Речевое развитие», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие», «Познание».

Методы: словесный, наглядный.
Ход занятия

Дети входят в зал под музыку Е.Щекалева «На пароме», садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы вновь встретились в музыкальной гостиной. Утром, когда я зашла в зал,  увидела на полу вот этот осенний листок (показывает осенний листочек с надписью), а на нем была написана загадка. Давайте ее отгадаем. (Читает):

Вот музыканты собрались,

И вместе все играть взялись,

Они дудят, бренчат, стараются…

А музыки не получается!

Чтоб музыка у них звучала –

Нужны им ноты для начала.

Кто может музыку создать

И нотами всё записать?

Дети: композитор!

Музыкальный руководитель: правильно! Ребята, каких композиторов вы знаете? (Ответы детей) Молодцы!

А сейчас сядем, поудобнее и послушаем песню, которая сейчас прозвучит!

 (Слушают песню «Про зайца» муз.Щекалева, сл.Н.Рубцова)

Я неспроста начала наше занятие с этой замечательной песни, дело в том, что сегодня я хочу вам рассказать о талантливом и известном уральском композиторе Евгении Степановиче Щекалеве, который написал музыку к этой песне.

Внимание на экран. Я подготовила для вас презентацию, которая расскажет нам об этом замечательном композиторе.

(Далее идет просмотр презентации с комментариями. При просмотре, звучат произведения автора:«Про зайца» муз.Щекалева, сл.Н.Рубцова «Радуга», «Сенокос» для дет. хора, сл. Л. Сорокина;«На пароме» на ст. А. Поперечного; «У нас на Урале»; «Уральский лирический хоровод»; «Батюшка-Урал», ст. Г. Иванова и В. Магазинского; «Баркаролла»;  «Моя родная школа», сл. А. Кердана; «Колыбельная», сл.А.Дармастук; «Девочка и дождь» сл.Е.Наумова).«Кораблик» для дет. хора, сл. из англ. нар. поэзии

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ