тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.11.2017 г.
 Всероссийский фестиваль творчества «Зимняя карусель»
20.11.2017 г.
Уважаемые коллеги. Для составления олимпиадных заданий требуется учитель татарского языка. Все...
31.10.2017 г.
 Всероссийский конкурс «Моя семья - это семь Я!»
23.10.2017 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов, посвящённая 100-летию революции...
23.10.2017 г.
 Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвящённая Дню матери (Из...
23.10.2017 г.
Всероссийский конкурс-выставка фотографии «В объективе фантазии»
23.10.2017 г.
 III Всероссийский конкурс «Шуми, родной зелёный уголок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с элементами театрализованной деятельности на тему «Как звери зайцу помогали» в средней группе

Автор: Зиязова Айгуль Радульевна,

воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 49», г. Стерлитамак

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

образовательные: упражнять в счете от 1 до 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой, учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы.

развивающие: развивать речь, логическое мышление, воображение, внимание.

воспитывающие: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование: избушка - ширма; игрушки (или куклы настольного театра): заяц, лиса, собака, медведь, петух; карточки для игры «Четвертый лишний»; раздаточный материал для игр «Найди избушку Зайца», «Собери бусы»; карточки с изображением избушек с цифрами от 1 до 5 и предметов около них и др.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо знаем сказку «Лиса, заяц и петух». Сегодня эта сказка пришла к нам на занятие по математике. Поможет нам в этом настольный театр.

Наступила весна. У лисы ледяная избушка растаяла, и попросилась она к Зайчику погреться, да и выгнала его.

        - Ребята, давайте узнаем, в какой избушке жил Зайчик.

Работа с раздаточным материалом «Найди избушку Зайца» (На столе у каждого ребенка – карточки с изображением избушек с цифрами от 1 до5 и с разными предметами.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько всего избушек? (Пять.) Как вы думаете, в какой избушке жил Зайчик? Почему? (Зайчик жил в избушке, возле которого растет морковь, потому что он любит морковку.)

СМОТРЕТЬ РАБОТУ