Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56» городского округа города Салават Республики Башкортостан

 

Непосредственная  образовательная деятельность

во второй группе раннего возраста

на тему «Домашние животные и их детеныши»

(Доминирующая образовательная область

«Познавательное развитие»)

Выполнила  воспитатель:

Карамуллина А.М.

 

Апрель,2016г.

Интеграция областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи.

Образовательные: обогащать словарный запас, знания детей о домашних животных и их детенышах (где живут, чем питаются, какие звуки издают), формировать навык словообразования имён существительных обозначающих детёнышей животных.

Развивающие: развивать слуховое восприятие,  внимание, речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желания заботиться о них,  воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Словарная работа: животные, детеныш, котенок, щенок, теленок, поросенок, жеребенок, домашние, лает, мяукает, мычит, ржет.

Материалы и оборудования: игрушечная собака, картинки с изображением домашних животных, пазл в корзине  для дидактической игры «Котенок», муляжи домашних животных и их детенышей, домик  заборами, мольберт, аудиозапись со звуками животных.

Гость: взрослый в роли мамы – кошки.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, разгадывание загадок.

Формы организации.

1.Сюрпризный момент:

Раздается стук в дверь, в группу входит мама – кошка, она плачет.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла кошка, но она плачет. Спросим у нее, что же случилось, почему она плачет?

Кошка: Я потеряла своего маленького котенка.

Воспитатель: Он какой, что он ест, что он говорит?

Кошка: Мой котенок маленький, он пьет молоко, он мяукает.

Воспитатель: Ребята, поможем кошке найти котенка? Давайте на автобусе поедем в деревню, начнем наши поиски оттуда.

(Дети садятся на стульчики под песню «Песенка друзей» едут в «деревню»).

 

2.Беседа:

Воспитатель: Вот и приехали. Ой, ребята, кто это лает, нас встречает?

Дети: собака.

Воспитатель: Ребята, а как она лает, а что она ест, где она живет, как называется ее детеныш?

Дети: Гав-гав, она ест кость, она живет в конуре, ее детеныш – щенок.

Воспитатель: Ребята, давайте мы поиграем с ней в игру «Лохматый пес».

 

 

 

3. Проводится подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим, и посмотрим, что же будет?

(дети задевают собаку, она их догоняет).

4. Игра «Чей голос»

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Здесь у калитки к  дому еще кто-то нас встречает. Ребята, кто это? Давайте, попробуем узнать их по голосам.

 

Воспитатель: Ребята это какие животные,  как называются их детеныши, где они живут, какую пользу они приносят человеку?

Ответы детей.

 

5. Физминутка

«Кошечка»

Села кошка под кусточек,

Сыра съела кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Давайте, поможем им найти своих деток.

 

6. Дидактическая игра «Чей малыш»

(Воспитатель раздает каждому ребенку по детенышу, сама показывает маму. Дети подходят к воспитателю в соответствии с мамой детеныша ).

Воспитатель: Мы, ребята, молодцы. Ой, послушайте, чей то голос слышится из корзинки. Давайте посмотрим, кто же там сидит?

Пазл  «Котенок»

Воспитатель: Ребята, это кто, он какой, что он ест, кто его мама?

Ответы детей.

Воспитатель: Значит, мы нашли котенка нашей кошки. Давайте, отвезем котенка к маме.

Ребята отдают котенка кошке, а она в ответ оставляет им угощения.

 

7. Итоговая беседа:

  • О ком мы сегодня говорили?
  • Какие это животные?
  • Что еще мы с вами делали?