Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы на тему: "Краски весны"

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №28 городского округа города Салават РБ" 

Субботина Наталья Федоровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы на тему: "Краски весны"

Образовательная область "Познавательное развитие"

Интеграция областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». 

Интегрированные задачи
Образовательные: закрепить умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину; закреплять представление о весенних изменениях в природе; совершенствовать грамматическую культуру речи; 
Развивающие: развивать интерес к игровым действиям, умение выполнять движения за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. 
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, животным; чувство сострадания, желание помогать. 
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, игровая, двигательная.
Формы организации: беседа, дидактическая игра, сюрпризный момент, сюжетно - ролевая игра. 
Демонстрационный материал: Игрушки большой и маленький медведи, баночки для краски, макеты: деревьев, реки, поляны с цветами, корзина, геометрические фигуры.
Ожидаемый результат: активно включается в общение со взрослыми и сверстниками, правильно отвечает на поставленный вопрос.
Организационный момент
Дети сидят на стульчиках.
1.Беседа 
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна 

Воспитатель: Правильно. Как вы догадались?
Дети: Снег тает, солнце теплое…
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправиться в весенний лес, посмотреть, что происходит в лесу с природой весной. Поедем? А поедем мы на машине.

2. Чтение стихотворения «Едем на машине»
Дети садятся на стульчики (автобус)
Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль
Дворники счищают капли, вправо, влево – чистота!
Волосы ерошит ветер. Мы шофёры хоть куда!

3.Беседа «В лесу»

Воспитатель: Остановка «Лесная опушка». Ребята куда мы приехали?
Дети : В лес.
Воспитатель: Послушайте, как поют птички, какой свежий воздух. Давайте вдохнём и выдохнем. Ребята, кто это за ёлкой.

Сюрпризный момент

Дети: Медведица и медвежонок.
Воспитатель: Какие – то они грустные, наверное, у них что – то случилось. Давайте спросим. 
Дети интересуются, что случилось у медведей.

Воспитатель: Медведица мне сказала, что у Мишутки закончились краски, а ему так нравится рисовать. Не огорчайтесь так, мы с ребятами вам поможем. Какого цвета вам нужны краски? 

Мишутка показывает палитру, где нет синей, красной, зелёной и желтой красок.

Мишутка: Я не знаю, как называются эти цвета.
Воспитатель: Ребята, помогите Мишутке.

Дети называют, цвета красок.

Воспитатель: Запомни Мишутка. Бери свои баночки для красок, и пойдём с нами. Но для того чтобы найти, для тебя краски нужного цвета, нам надо найти в лесу ручей и полянку с первыми весенними цветами.

Воспитатель с детьми идут по «лесу». Воспитатель рассказывает детям о весенних цветах. 
Воспитатель: Ребята, самые первые цветы – это подснежники, они белые как снег и появляются после того как растает снег. Затем появляются желтые цветочки, похожие на солнышко. Как они называются, кто знает?
Дети: Одуванчики.
Воспитатель: Правильно одуванчики. 

Дидактическая игра «Камешки и ручеёк»

Воспитатель: Ой, что это?
Дети: Ручеёк.
Воспитатель: Какого цвета ручей?
Дети: Синий
Воспитатель: Вот мы и нашли первый цвет для красок Мишутки.

Воспитатель берёт баночку и имитирует движение будто – бы он набирает воду в баночку. Встряхивает баночку в банке синяя «краска».

Воспитатель: Ребята, смотрите, за ручьём полянка, нам нужно перебраться на другой берег. А вот и камешки, давайте сделаем из них мостик. Но сначала скажите, какого они цвета и формы.

Воспитатель показывает «камни» (круг, квадрат, треугольник). Дети называют форму и цвет. Затем из фигур выкладывают мостик. По мостику переходят на другую сторону ручья. И выходят на полянку.

Физминутка «Медвежата»

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка. Какие цветы на ней. Ребята, наш Мишутка устал, давайте немного отдохнём.
Медвежата в чаще жили 
Головой они крутили:
Вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали
Вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так вот так.

Дидактическая игра «Цветы и краски»

Воспитатель, просит назвать все цвета красок.