Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект музыкального заняти на тему "Музыкальные профессии"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №201" городского округа Самара
 
Конспект музыкального заняти на тему "Музыкальные профессии"
 
Павлова Анастасия Олеговна
музыкальный руководитель
 
 
 
Технологическая карта музыкального занятия
 
Музыкальный руководитель Павлова Анастасия Олеговна                  _ Группа средняя                         _ дата 05.06.2023_______
Тема музыкальные профессии________________________________________________________
Тип музыкального занятия фронтальный_______________________________________ Длительность 20 минут______________
Цель   музыкального занятия развивать музыкальные способности детей посредством пения______________________________
Интеграция образовательных областей социально-коммуникативное развитие__________________________________
     Задачи: образовательные Знакомить детей с музыкальными профессиями, учить правильной артикуляции
Развивающие Развивать память, творческое воображение, выразительность и эмоциональность исполнения знакомых песен
      Воспитательные Вызвать эмоциональный отклик и чувство радости, воспитывать нормы культурного поведения
Методы и приёмы:
практические: игра на муз инструментах, танец_____________________________________________________________________
наглядные: картинки музыкантов_________________________________________________________________________________
словесные: беседа_______________________________________________________________________________
Музыкальный материал  Тиличеева «Марш», р.н.м. для игры на муз инструментах, «Лесная болтушка» слова Н.Майер музыка Н.Смирновой, «Раз ладошка».
Материалы и оборудование колонки, ноутбук, презентация, фортепиано, ложки, маракасы, бубен, колокольчики.
Взаимодействие с воспитателями Помощь в организации и проведении занятия.
 
 
 
Логика образовательной деятельности
 
Этапы занятия
 
Виды музыкальной деятельности
Деятельность музыкального
Руководителя
Деятельность детей
Ожидаемые результаты
1 этап: вводная часть
 
 
 
Приветствие
Дети входят под марш встают в полукруг
 
Здравствуйте дети, меня зовут Анастасия Олеговна, я сегодня буду у вас проводить музыкальное занятие. А вы умеете здороваться по музыкальному?
 Давайте поздороваемся, музыкальная попевка «здравствуйте ребята»
 
 
 
                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте
 
 
 
Да
Сформирован положительный настрой
 
2 этап: основная часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муз.рук:
Ребята, вы уже такие взрослые, наверняка кто-то из вас задумывался, кем хочет стать, когда вырастет. Скажите, кем по профессии мечтаете стать? (космонавтом,  лётчиком,  водителем)
Люди, каких профессий работают в детском саду? (воспитатель, помощник воспитателя повар, логопед)
Ребят, а как называется моя профессия? (музыкальный руководитель)
Почему она называется «музыкальный руководитель»? (музыкальный руководитель проводит музыкальные занятия, праздники; учит детей петь, танцевать, выступать)
Муз. Рук. На муз занятии, мы учимся петь, правильно, а я такую прекрасную песенку знаю, хотите послушать? Понравилась песня? А про кого она? Давайте разучим ее
Только перед пением, нам нужно распеться
Дыхательная разминка «я пою - хорошо пою»  и отрывистым «лё-о-о-о-о»
 Песня «Лесная болтушка»
 
 
 
 Ответы детей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Да
 
 
 
Сформировано умение поддерживать беседу
 
3 этап: заключительная часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ребята, а без чего мы бы не смогли спеть эту песню? (без музыки), правильно, ведь для того чтобы песня звучала красивее, нужна музыка, а как появляется музыка? От чего? (муз инструменты) правильно, а вы знаете, как выглядят и  как называются муз инст и музыканты играющие на них?
Просмотр презентации
Игра «Доскажи словечко»
Слайд: музыкант, играющий на пианино – пианист.
Слайд: музыкант, играющий на гитаре – гитарист
Слайд:. Музыканты, играющие на ложках – ложкари.
Слайд:. Музыкант, играющий на Барабане – барабанщик
Слайд: музыкант, играющий на баяне - баянист
Слайд: Скажите, пожалуйста, если все эти музыканты будут играть вместе, как будет назваться такая группа музыкантов? - Оркестр.
Сейчас мы с вами превратимся в оркестр
(раздача муз инструментов)
 
Ответы детей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ответы детей
 
 
 
 
 
 
 
3 этап: заключительная часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Игра на музыкальных инструментах
 
 
 
 
 
 
 
Музыкальная игра
 
 
 
 
 
 
Подведение итогов
Прощание
 
Проводится игра «Оркестр»
 
Муз.рук:
-Ребята, мы с вами и спели, и поиграли на инструментах, а что еще можно делать под музыку?
Танцевать! Давайте сейчас с вами будем танцорами
 
«Флэш-моб» Раз ладошка
 
 
 
 
Итог занятия
Попевка  «До свидания!» Выход под музыку
 
Детям раздаются шумовые инструменты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети активно выполняют движения
 
Сформировано умение играть в ансамбле
 
 
 
 
Активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач