Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогических работников дошкольных организаций,...

Конспект «часа» двигательного творчества во 2 младшей группе «Прогулка в лес»

МБДОУ  107 г. Ангарск

 

Конспект «часа» двигательного творчества во 2 младшей группе «Прогулка в лес»

 

Составили: воспитатель Анисимова Г. Г.

 

Тема: «Прогулка в лес»

Цель: развитие двигательных способностей и творчества детей.

Задачи: повышать двигательную активность детей 3-4 лет, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту движений, гибкость, ловкость.

Оборудование:

  • шишка
  • колокольчик
  • пенек
  • конусные стойки
  • дуга
  • 5-6 обручей
  • предметы для перешагивания (косички, кубики и др.)
  • фиточай

 

  •  

Вводная часть (15 мин.) воспитатель вместе с детьми в группе во второй половине дня. Дети подходят к воспитателю.

  •  

- Солнце глянуло в окно! (сжать и разжать кулаки обеих рук)

- Раз (кулаки сжаты. Разжать указательные пальцы обеих рук)

- Два, (разжать средние пальцы обеих рук)

- Три, (добавить большой палец)

- Четыре, (разжать безымянный палец)

- Пять – (разжать мизинец)

- Дружно сделаем зарядку! (сжать и разжать кулаки)

- Раз, (разжатые пальцы поочередно сжимать в кулак. Начать с больших пальцев)

- Два, (затем- указательные)

-Три,(затем- средние)

-Четыре, (потом- безымянные)

- Пять.( И наконец мизинцы)

Упражнение можно выполнить сначала правой рукой, затем левой.

В группу приходит физ. руководитель: - Погода на улице теплая, солнышко светит ярко и я вас хочу позвать с собой в сказочный лес! Добрый лес, старый лес,

Полный сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

И зову с собою вас!

Пойдемте? ( дети и воспитатель уходят в спортивный зал, в спортивном зале три зоны)

Воспитатель: - ребятки смотрите в нашем лесу много полянок и на каждой можно весело играть. Идите туда, где вам больше нравится.( если дети затрудняются воспитатель и физ. руководитель распределяют детей сами на три подгруппы)

1 зона: воспитатель вместе с подгруппой детей проводит игровые упражнения:

1.«Перешагни палку» Воспитатель: - Ай, деточка, перешагни

Твои ноги хороши,

Палочка с сучком,

А ножки крючком!

Ребенок берет палку за концы обеими руками, перешагивает через неё сначала одной, потом другой ногой, палка оказывается сзади. Потом переступает через палку назад так, чтобы она снова оказалась спереди.

2.«Дотянись» Воспитатель: - Эй, скорее посмотри:

Шишку ты быстрей возьми

Ножки не сгибаются,

                                              Детки наклоняются!

На расстоянии шага от черты кладут шишку. Несгибая коленей, ребенок должен дотянуться до кубика и взять его. Переступать черту нельзя.

3.«Жуки» Воспитатель: - К нам жуки прилетели

Зажжужали и запели,

Жук наш приземлился,

Зажжужал и закружился!

По сигналу взрослого – «жуки полетели» дети бегают пополянке в разных направлениях. По сигналу колокольчика «жуки упали» ложатся на спину и делают свободные движения руками и ногами – барахтаются.

 

 

2 зона:

Воспитатель: - на этой полянке вы ребятишки можете поиграть в любые подвижные игры, которые вам нравятся.

Если дети затрудняются предложить поиграть в такие игры, например:

«У медведя во бору», «Слышим -делаем».Игры проводятся 2-3 раза. Главную роль выполняет ребенок.

 

3 зона:

  •  

Вот ползет сороконожка

По тропинке на дорожку.

Спинка изгибается,

Ползет – переливается.

Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе илина плечах впереди стоящего (стойки).

Мышка, мышка,

Серое пальтишко.

Мышка тихо идет,

В норку зернышко несет.

Дети друг за другом подлезают под дугу.

А веселые зайчата –

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, ладони прижаты к голове, изображая «ушки на макушке».

Ищут маму медвежата,

Толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,

Все забавные такие.

  •  

Физ. руководитель использует колокольчик, что бы дети поменялись зонами.

 

Воспитатель подзывает всех детей к себе. «Ребятишки вы устали? Лесные звери приготовили для вас вкусный травяной чай, угощайтесь.

До свиданья, старый лес,

Полный сказок и чудес!

По тропинке мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой!