Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания

ГБПОУ РО «Константиновский педагогический колледж»

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и экзамена квалификационного по профессиональному модулю 

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Номинация: методические разработки

ГБПОУ РО «Константиновский педагогический колледж»

 

Разработчики: 

Пушкаревская О.А., преподаватель филологических дисциплин высшей квалификационной категории;

Дурман Л.В., преподаватель филологических дисциплин высшей квалификационной категории.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

 

1. Пояснительная записка

3

 

2. Результаты освоения  междисциплинарного курса, подлежащие проверке

4

3. Контрольно-оценочные материалы

8

 

3.1 Задания для проведения входного контроля

8

 

3.2 Задания для проведения текущего контроля

15

 

3.3 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

24

 

 

3.4 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена квалификационного

29

 

 

4. Пакет экзаменатора

41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Преподавание по программам начального общего образования, методическое обеспечение образовательного процесса.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

 

Литература для экзаменующихся:  Нормативная школьная документация, УМК по предметам

Дополнительная литература для экзаменатора:  Нормативная школьная документация

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

 

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

№ задания

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

Определение цели и задач урока  с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.

Планирование урока с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных

обучающихся.

  •  

ПК 1.2. Проводить уроки.

Проведение урока с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных

обучающихся.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс

и результаты обучения.

Осуществление педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам.

Отбор контрольно-

измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

 

Интерпретация результатов

диагностики учебных достижений

обучающихся.

Оценка процесса и результата обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Выставление объективных отметок по критериям.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

Анализ уроков по различным учебным дисциплинам начальной школы.

Коррекция целей, содержания, методов и средств обучения.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс (календарно-тематический план, поурочный план, схема анализа  урока, карта диагностики и оценки учебных достижений обучающихся, характеристика обучающегося).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- понимание сущности и демонстрация интереса к профессии учителя начальных классов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области ;

оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавание по программам начального общего образования, и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать

с руководством, коллегами и социальными партнерами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и методистами в ходе обучения

 

 

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за качество образовательного процесса.

- организация целостного педагогического процесса, проявление  ответственности  за качество и результат

 

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование процесса самообразования, самовоспитания для  профессионального и

личностного развития

 

 

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- анализ и применение инноваций в области преподавания по программам начального общего образования

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

- соблюдение техники безопасности и норм СанПин

 

 

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

- соблюдение правовых норм на основе локальных актов ОУ в соответствии с профессиональной деятельностью преподавателя по программам  начального общего образования

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ