Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Изонить "Творческая работа"

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом творчества

Конспект занятия по теме: «Творческая работа»

Автор: Сафронова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования Iквалификационной категории

Пояснительная записка

В связи с тем, что программа имеет естественно научную направленность на занятиях обучающиеся учатся не только вязать, но и выполнять творческие работы. Это дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, проявлять самостоятельность. В  тематическом планировании программы 18 час отведено на изучение техники «Изонить», в которую включена тема творческая работа(12 часов). Обучающиеся должны иметь четкое представление о том, что такое творческая работа и кроме этого знать последовательность её выполнения. После проведения данного занятия обучающиеся без затруднений определят для себя какое изделие они будут выполнять и в какой последовательности. Практическая работа способствует развитию творческого мышления и воображения, воспитывает чувство взаимопомощи и сотрудничества. При просмотре презентации воспитывается художественный и эстетический вкус.

Для того чтобы излагаемый  материал  был более доступен для обучающихся, на занятии используется  показ презентации по данной теме и раздаточный материал (рисунки, памятки). Раздаточный материал разработан как для работы в парах (рисунки), так и индивидуальный – памятки «Творческий процесс в технике изонить. Советы.», последовательность составления рисунка для изонити, материалы, рекомендации. Стоит отметить что тема «творческая работа» - это итоговая работа по данному разделу. Шесть часов отведено на изучение разбивки и застила геометрических фигур (углов, треугольников и так далее).

Данный конспект занятия разработан по программе «Увлекательные занятия» для обучающихся 7-11 лет, 1 года обучения. Занятие проводится в форме виртуальной экскурсии в творческую мастерскую. При проведении используются словесные, наглядные и практический методы обучения, а также технология проблемного обучения;  И.К.Т., технология сотрудничества; технология «критического мышления»; здоровье сберегающая технология и личностно - ориентированная  технология.

Тема: Творческая работа

Цель: Знакомство с этапами выполнения творческой работы.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить обучающихся с этапами выполнения творческой работы в технике «Изонить».

- Научить использовать в работе картинки из  детских книг.

- Познакомить с материалами для творческой работы в технике «Изонить.

Воспитательные:

- Воспитывать художественный и эстетический вкус.

- Воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества.

Развивающие:

- Развивать творческое мышление, внимание, воображение.

Форма занятия: комбинированное

Содержание  занятия:

  1. организационный момент - 1 мин.
  2. Минутка создания хорошего настроения  - 3 мин.
  3. Вступление - 1 мин.
  4. Изложение нового материала:    

А) что такое творческая работа? -  2 мин.

     Первый этап  выполнения творческой работы           

Б)  просмотр презентации, мозговой штурм - 3 мин.

     Второй этап выполнения творческой работы           

В) выбор рисунка - 2 мин.

     Третий этап выполнения творческой работы           

Г) разбивка рисунка на геометрические фигуры - 5 мин.

      5. Зарядка для глаз - 3 мин.

      6. Изложение нового материала:

       Четвертый этап выполнения творческой работы           

Е) практическая работа - 13 мин.

Пятый этап выполнения творческой работы           

Ж) материалы, используемые в творческой работе - 2 мин.

Шестой этап выполнения творческой работы  

Седьмой этап выполнения творческой работы       

З) оформление творческих работ - 3 мин.

     7. Рефлексия - 5 мин.

     8. Домашнее задание - 2 мин.

Тип занятия: изучение нового материала

Методы: словесный, наглядный. Практический

Т.С.О.: для педагога - готовые творческие работы, памятки, рисунок с разбивкой на геометрические фигуры, толстый картон, схема изонити, игла, скрепки, цветной картон, рисунок с контуром, нити «мулине», «ирис», шелковые.  Для обучающихся - памятки, рисунки, линейки, карандаши.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ