Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

"Изготовление подсолнуха из фоамирана"

МБОУДО ДДТ

 

"Изготовление подсолнуха из фоамирана"

 

Мельниченко Светлана Николаевна

педагог д/о

 

Описание материала: представленный конспект по декоративно-прикладному творчеству  рассчитан для работы с детьми  младшего и среднего школьного возраста  (9 - 12 лет).

Цель:

Воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем и ее казачьими корнями.

Задачи:

1.Продолжать учить навыку контроля и самоконтроля.

2.Развивать   творческие способности детей  в практической

деятельности.

3.Создать ситуацию успеха.

 

Форма занятия:

Практикум с элементами теории.

 

Время проведения занятия: 45 мин.

 

Наглядность, материально – техническое обеспечение:

 

Готовый цветок из фоамирана,  фоамиран  желтого цвета, готовая серединка цветка, ножницы, зубочистки (для обведения шаблонов) , шаблоны лепестка листиков, серединки, клеевой пистолет, акриловые краски, шпажка, стейп-лента, компьютер.

 

Ход занятия:

 

1.Организационный момент:

 Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте посмотрим всё ли, необходимое для работы у нас есть.

2.Основная теоритическая часть занятия:

Проведем мы сегодня беседу на очень интересную тему - Донском казачестве, его обычаях, традициях.

Каждый из нас кто живет в этом славном крае, должен знать его историю, гордиться ею, глубоко и преданно любить Тихий Дон.

А вы знаете кто такие казаки?

-Казаки, в переводе с татарского, вольные люди. Они бежали от неволи на Дон и поэтому их назвали Донскими казаками.

Скажите, пожалуйста, где селились казаки?

-Казаки селились в степи. В далекие времена степь называлась «Диким полем» потому что эта земля была ничья.

Какие жилища были у казаков?

- Сначала у казаков были землянки, а потом они начали строить курени. На Дону казаки селились на островах, чтобы враги не смогли незаметно напасть на них.

Как назывались поселения казаков?

-Первые поселения назывались « городки». Позже городки стали называть станицами.

А вы хотите знать  как  жили казаки?

Казачки занимались ткачеством, прядением, готовили пищу. Казаки занимались сельским хозяйством.

Скажите, кто главный у казаков?

 Главным в станице был атаман, а его заместителем - есаул.

Когда рождался сын в семье, то приходили родные и знакомые, дарили подарки и приговаривали: «Дарим тебе на зубок» стрелу, патроны и ружье».

Что умел делать казачонок в 3 года?

-В три года казачонок ездил на лошади.

А в семь лет мог скакать по степи и стрелять из оружия.

Какое любимое занятие у казаков? – Скачки, рыбалка, гуляния.

 Казаки умели храбро воевать и жить честно, были смелые и бесстрашные.

А скажите, в вашей семье есть казаки?

А еще казаки плели из лозы, камыша колыбели, столы и стулья, корзины, лукошки, дворовые ограды - плетень.

А какое растение росло над плетнем?

- Подсолнух.

Подсолнух- символ Донской природы. Кто ж  догадался  какую поделку мы будем делать?

А как вы думаете, какая задача нашего занятия?

-Аккуратно выполнить работу.

Давайте  рассмотрим на что похож подсолнух?

- На солнышко.

Правильно. Солнышко на ножке. Солнце- это тепло, это радость. И я думаю, что сегодня у нас с вами будет теплая и душевная атмосфера.

  Работать вы будете  группой.

Смотреть работу полностью