Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста «Учите детей запоминать в игровой форме»

МБДОУ "Детский сад №31" г. Петропавловск-Камчатский

 

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

«Учите детей запоминать в игровой форме»

 

Пелёвина Альбина Зовдатовна

учитель-дефектолог

 

 

Тема по самообразованию: «Учите детей запоминать в игровой форме».

Цель: коррекция психических процессов у детей с ОВЗ

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • продолжать учить обобщать и классифицировать знания детей по лексическим темам
  • совершенствовать грамматический строй речи, согласование прилагательных от существительных
  • Закреплять основные цвета и их оттенки
  • Ориентировка на листе бумаги

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать произвольную память
  • Зрительную и слуховую память
  • развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, координацию речи с движением;

Коррекционно-воспитательные:

  • формировать навык сотрудничества малыми подгруппами; взаимодействия в игре и на занятии;

Возрастная группа: 6-7 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Материалы к занятию демонстрационный: карточки с предметами (по 2шт.);

Знаки(похож; отличается) предметные картинки( лиса, белка, табурет, стул, чайник, заварник). Квадраты (2шт.) с цветными кругами)

Раздаточный материал: ламинированные квадраты на каждого ребёнка, цветные маркеры.

 

 

 

 

1 Организационный момент

- Ребята, когда вы закончите детский сад вы пойдёте в школу, чтобы хорошо учиться, что для этого надо? (ответы детей)

Правильно, но чтобы применить в школьном обучении все знания, умения и навыкиполученные в детском саду для этого нам нужно хорошо всё запоминать. Давайте сегодня мы с вами потренируемся и вспомним что мы уже знаем.

(делимся на 2 команды)

2 Мозговой штурм.

«Запомни парочки

- Посмотрите на доску и назовите все предметы, почему они по 2 обведены в круг? («парочки)

- Запомните эти парочки.

(педагог убирает одну «парочку» и добавляет новую)

- Что изменилось? (задание постепенно усложняется)

 

Смотреть работу полностью