Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Игровой квест "Сказка Колобок"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад  общеобразовательного вида №90 "Радуга" г .Курган

Игровой квест "Сказка Колобок"

Богданова Анастасия Анатольевна

 

Игровой - квест сказка «Колобок» для детей второй младшей группы

Цель: Вызвать  положительный эмоциональный отклик  детей.

Задачи:

  • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.
  • Формировать навыки взаимодействия со сверстниками (взаимопомощь, сопереживание)
  • Формирование исследовательских навыков

Воспитатель:

Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один  очень известный сказочный персонаж.  Вот его приметы

Он по коробу скребен,

По сусеку он  метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети хором: Колобок.

Давайте покажем, как бабушка тесто месила.

«Ну-ка вместе, ну-ка, дружно» - динамическая пауза.

 

Воспитатель:

На окошке он лежал

И тихонько остывал.

С подоконника свалился,

На кусочки развалился.

Звери к дому подбежали

И кусочки все забрали.

Помогите отыскать ,

Колобка  опять собрать.

 

Давайте поможем бабушке и дедушке  вернуть  колобка  обратно домой.   Знаете, когда кто-нибудь пропадает, то помогают найти человека специально обученные  люди полицейские, сыщики. И мы с вами сегодня будем полицейскими. Они внимательно осматривают место, откуда пропал человек, отыскивают следы.

Посмотрите, в конверте вместе с письмом лежала вот такая фото картинка.  Она очень важная. Кусочки колобка утащили лесные жители.  И на картинке мы можем найти, какие звери утащили кусочки нашего колобка. Посмотрите, звери спрятались за деревьями. Кто найдет их?

Картина  «Найди и отгадай».

Педагог:

Молодцы, вы нашли всех зверей.

Посмотрите, впереди лесная дорожка.  Давайте по ней пойдем.  Может она приведет нас к колобку?

Идут по дорожке змейкой.

 

Педагог:

Смотрите  - домик. Кто же здесь живет?

Звучит музыка «Зайчик».

Комочек пуха, серое ухо

Всех боится он в лесу,

И медведя и лису.

 

Дети: Зайчик.

Из домика выбегает зайчик.

Зайка:

Что вы делаете в лесу?

Педагог:

Мы ищем кусочек колобка. Мы знаем, что он у тебя, зайка.

Зайка: Я вам его отдам, так и быть, только сначала давайте поиграем.

Игра «Зайка в домике» дети сидят на корточках каждый в своем домике.

Педагог поет песенку.

Зайка в домике сидит

И ушами шевелит.                     Дети шевелят руками - ушки

Раз, два три четыре пять,

Вышел зайка погулять.            Выпрыгивают из обруча и скачут

Прыг, скок, прыг, скок

Пляшет заинька дружок.

А теперь не зевай,

Дом скорее занимай.      Дети и зайчик стремятся занять свои домики.      

 

Зайчик: Вот возьмите ваш кусочек. Хотя мне так жалко его отдавать. Он так вкусно пахнет. Зайка, а хочешь, мы тебе подарим целую корзину овощей?

Аппликация «Корзина для зайчика».

Зайчик: Спасибо, ребята. Бегите поскорее дальше.

Педагог: В пасмурную дождливую погоду и зимой,  легко разглядеть на земле любые следы. И на нашей тропинке кто-то оставил свой след.

Дети рассматривают картинки презентации и соотносят с картинками на полу

 (в презентации следы птицы, волка и человека).  Работают с песком, оставляя следы ладошек. Приходят к выводу, что это волк.

Педагог: Давайте пойдем по волчьим следам. Идите аккуратно, волк по лесу шел, петлял, добычу выслеживал.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться,

Ам! – и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

 

На полянке появляется волк.

Дети: Здравствуй , серый волк.

Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете?

Педагог:  Мы с ребятами должны собрать колобка и вернуть его бабушке и дедушке. У тебя случайно нет кусочка от  него?

Волк: Есть. Я только что собирался его съесть.

Педагог: Не ешь его серый волк. Отдай его нам.

Волк: Отдам, если вы ответите на мои вопросы.

 «Что растет в моем лесу» (береза, елка, сосна, пальма)

«Кто живет в моем лесу» (медведь, заяц, лиса, крокодил)

Педагог: Нам надо торопиться, как бы остальные звери колобка не съели.

Идут по дорожке. Полоса препятствия. На полянке у пенька сидит медведь и играет на гармошке.

Медведь: Зачем вы ко мне в гости пожаловали?

Педагог: Милый мишка, мы с ребятами должны вернуть колобка бабушке и дедушке. Мы знаем. Что один кусочек от него у тебя. Ты его не съел?

Мишка: Нет, я его на ужин оставил.

Педагог: Мишка, отдай его нам.

Мишка: отдам, если вы угадаете, какие музыкальные инструменты я спрятал в своей корзинке.

«Угадай, на чем играю».

 

Мишка: А теперь разбирайте инструменты. Мы с вами вместе поиграем.

«Калинка» - шумовой оркестр. Мишка отдает кусочек колобка.

 

Педагог: Нам надо торопиться. Последний кусочек пирога надо найти. Ой, чей-то хвостик мелькнул за елочкой.

Эта хитрая плутовка,

Кур воруют очень ловко.

Волку серому сестричка.

Это рыжая….

Дети: Лисичка.

Педагог: Здравствуй, лисичка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Что вы в моем лесу делаете.

Педагог: нам надо найти колобка и вернуть его домой. Мы знаем, что у тебя есть его кусочек. Ты его не съела?

Лиса: Ах, мне некогда было его есть.

По тропинке я бежала,

Свои бусы потеряла.

Бусины блестящие, красивые изящные.

Помогите их собрать

И на нитку нанизать.

Педагог:

Тут бусинки разного цвета. Как они на ниточке висели?

Лиса: Первая бусинка была красная, вторая синяя, потом опять красная, а потом опять синяя.

Педагог: Не переживай, ребята тебе сейчас быстро бусинки  на нитку соберут.

«Собери бусинки на нитку». Дети собирают бусинки и нанизывают их на нитку, которую держит лисичка. В правильном порядке.

Лиса: спасибо вам ребята, держите кусочек колобка.

Педагог: Давайте соединим кусочки, чтобы получился колобок.

Дети помогают воспитателю.

Педагог:

Давайте отнесем нашего колобка бабушке и дедушке.

 

Подходят к ширме. Появляются куклы бибабо и благодарят ребят за помощь.

Собранную картинку меняют на игрушку колобок.

Заключительный танец «Колобок» музыка и текст Т. Морозовой. Дети получают угощение.