Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Игровая программа «Кубикомания»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮНОСТЬ»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

 

Методическая разработка игровой программы по воспитательной программе «Народной мудрости неиссякаемый родник»
Тема: «Кубикомания»
в детском клубе «Искра»

 

                                           Воспитатель дополнительного образования
                          МБУ ДЮЦ «Юность» г. Салават
                    Усманова Чулпан Кафилевна

 

 

г. Салават

 

Технологическая карта мероприятия

Объединение

Детский клуб «Искра»
Место проведения: площадка в микрорайоне или спортивный зал

Возраст обучающихся: разновозрастная группа,

Тема занятия

«Кубикомания»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Межпредметная связь: математика, русский язык, физкультура, музыка, хореография

Познавательные повысить знания по культуре взаимоотношений
Регулятивные контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с товарищами
Коммуникативные учиться сотрудничать

Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность

Цель

Организация увлекательного полезного досуга

Основные понятия, изучаемые на мероприятии

Геометрические фигуры. Здоровье.

Средства ИКТ, используемые на мероприятии

Музыкальная аппаратура

Ресурсы (информационные, хореография, музыка, математика), используемые на мероприятии

Реквизит: кубики
Хореография – танцевальный флешмоб
Музыкальные ресурсы -  фонограммы по теме
Информационные –мини беседа «Здоровье»
Математика – геометрические фигуры

Организационная структура мероприятия

Этап 1. Вхождение в тему мероприятия и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Время

Основные формы работы педагога и учащихся

Формируемые УУД

4 мин

Приветствие ведущего, создание эмоционального настроя. Представление команд. Представление жюри

Коммуникативные (учиться слушать и слышать), личностные (проявлять интерес к содержанию праздника), регулятивные (определять цель деятельности)

Этап2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Время

Основные формы работы педагога и учащихся

Формируемые УУД

 

Подготовительная работа: подготовка реквизита, постановка флешмоба активистами клуба, подбор музыкального сопровождения, подготовка команд

Коммуникативные (учиться слушать и слышать)

Этап 3. Практическая работа (при наличии такого)

Время

Основные формы работы педагога и учащихся (игровая программа)

Формируемые УУД

 48мин

1.Танцевальная разминка (флешмоб)
2. Эстафета «Бег с кубиком»
3. Эстафета «Прыжки с кубиком»
4. Конкурс «Мебель для квартиры»
5. Эстафета «Перенеси башню»
6. Эстафета «По парам»
7. Эстафета «Башня»
8. Задание «Составь слово»
9. Итог

Коммуникативные (слушать товарищей), познавательные (проявлять интерес к теме)

Этап 4. Проверка полученных результатов

Время

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

 

Выступление команд и творческой группы.

Регулятивные (определять степень успешности исполнения своей роли и роли других)

Этап 5. Подведение итогов

Время

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

3 мин

Благодарность детям за участие в игровой программе. Награждение победителей и участников. Отзывы.

Регулятивные (учиться самостоятельно давать эмоциональную оценку деятельности)

 Список использованных источников:
Serpantinidey.ru>post/739/
maam.ru…igry-s-kubikami.html

 

Приложение

Ход мероприятия

(всё мероприятие сопровождается музыкой, которая меняется на каждом этапе заданий)

Ведущий 1. Добрый, добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2. Добро пожаловать на игровую программу «Кубикомания».   Ведущий 1. Кубики бывают разные, в нашем случае это название детской игрушки. Мания – это одержимость.
Ведущий 2. И сегодня мы одержимы кубиками, а это значит, в игровой программе «Кубикомания»  в качестве реквизита мы задействуем только кубики. Большие кубики, маленькие кубики, одним словом кубики и ничего больше!
Ведущий 1. У нас готовы 2 команды.  Предлагаю назвать команды геометрическими фигурами. Вы согласны? Команды! Вам 30 секунд, чтоб придумать себе название…
(ответы команд)

Ведущий 2. Отлично! Команда «____» и команда «______» поаплодировали сами себе!  Ну и какое же соревнование без компетентного жюри, которое будет оценивать выступления команд (представление жюри)

Ведущий 1. Команды готовы и рвутся в бой!
Ведущий 2. Но без маленькой разминочки мы не можем начать игру. Готовы?
Ведущий 1. Повторяем движения за…
(танцевальный флешмоб)

Ведущий 2. Молодцы! Команды строимся друг за другом возле своих кубиков и уже можно начинать программу!

1. «Бег с кубиком». Первое задание самое лёгкое, самое простое. Нужно добежать до ориентира, (который у нас тоже является кубиком)  вернуться обратно с кубиком в руках и передать эстафету следующему участнику. Будьте осторожны! Прибежавшая первой  команда поднимает руки вверх и издаёт свой боевой клич. Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
В первой эстафете одержала победу команда «________».

(оглашение счёта)

2. «Прыжки с кубиком». Следующее задание порадует тех, кто умеет хорошо прыгать на двух ногах.  Каждому участнику команды нужно пронести кубик между ног, не уронив, до ориентира и обратно и передать эстафету следующему участнику. Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
Борьба идёт не шуточная!   И одержала победу команда «________», команда «__________» не огорчается, ещё есть возможность догнать и перегнать!

3. «Мебель для квартиры». Следующее задание потребует от вас фантазии и творчества, так как всей командой  нужно придумать и построить мебель для квартиры в течение 5 минут.  Как вы уже догадались строительный материал – кубики. У каждой команды одинаковое количество кубиков, а это значит  шансы на победу равны. Желаю удачи. Поехали…

(Оглашение счёта)

4. «Перенеси башню». Каждому участнику команды перенести башенку из трёх больших  кубиков до ориентира и обратно и передать эстафету следующему участнику. Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
Аккуратней с башнями!   И с не большим отрывом одержала победу команда «________», команда «__________» не огорчается! (оглашение счёта)

5. «По парам». Следующее задание может показаться для вас сложным, но это только так кажется. Двум игрокам команды нужно донести  башню из 3 кубиков до ориентира и обратно, передав эстафету следующим участникам, аккуратно, чтобы не разрушить башенку.  Сейчас мы вам продемонстрируем, как правильно нести башенку. (Показ).  От вас потребуется максимальная скоординированность движений в парах. Вам нужно уметь подстроиться под шаг друг друга.  В случае падении верхнего кубика, поставить его на место и продолжить путь.  Желаю удачи! Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
(оглашение счёта)

6. «Башня». Предлагаю устроить чемпионат по строительству башни.   У каждой команды одинаковое количество кубиков и нужно построить башню. По очереди игроки каждой команды ставят один кубик на макушку башни. Если после хода одной из команд башня разрушается,  состязание заканчивается. Вы уже поняли, что не так важна скорость, как важно качество, то есть жюри желает в конце чемпионата увидеть высоченную башню. Вы готовы? Приготовились! На старт! Внимание! Марш!

(оглашение счёта)

(на усмотрение ведущего и детей можно добавить дополнительные конкурсы: «Черепашка»- пронести кубик на спине, «Осанка»- пронести кубик на голове, «Самолёт» -пронести два кубика на согнутых локтях, «Погоны»- пронести кубики на плечах)

7. «Составь слово». Последнее задание – собрать из кубиков слово.
Команды молодцы! Получилось слово «Здоровье».

(Подведение итога конкурса)

Ведущий 1. Самое главное для человека, как вы в этом убедились это – здоровье. Как вы думаете, почему?  (Ответы детей)
Ведущий 2.
Правильно!  Здоровье это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Потерять здоровье легко, а вернуть его очень, очень трудно. Ведущий 1. Сегодня вы показали себя с самой лучшей стороны, показали какие вы дружные и целеустремлённые.
Ведущий 2. Будьте здоровы и скорой встречи!