Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Игра- занятие " Музыканты" с детьми 2-3 лет

Конспект игры-занятия

Тема: «МУЗЫКАНТЫ»

Форма организации: совместно -  игровая деятельность педагога с детьми 2-3 лет.

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения в группе.
  2. Создать условия для сплочения группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста.
  3. Создать условия для ознакомления детей с такими музыкальными инструментами как: барабан, бубен, дудочка, погремушка, колокольчик, ложки.
  4. Создать условия для развития образности слухового восприятия.
  5. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти. 
  6. Создать условия для развития общей и мелкой мотрики.
  7. Создать условие для развития тактильного восприятия.

Методы и приемы: введение игрового персонажа, показ способов действия, игры, похвала

Оборудование: плюшевый «Медведь», ширма, корзинка с музыкальными инструментами: бубен, барабан, погремушка, дудочка, колокольчик, ложки;  магнитофон, стульчики по количеству детей, скамейка.

Ход:

Этап

Содержание

 

Организационный этап

Приветствие

1 мин.

Педагог вносит в групповую комнату  мягкую игрушку – Медвежонка.

 Педагог: «Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам в гости приехал. Кто у меня в руках?

ДЕТИ: Медвежонок.  

Педагог: «Медвежонок приехал к нам в гости, давайте с ним поздороваемся».

ДЕТИ: Здравствуй, медвежонок! ( Ребята  здороваются   с  мишкой за  лапку).

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап

  • Игра «Автобус» -

1 мин;

  • Знакомство с музыкальными инструментами: бубен, барабан, погремушка, колокольчик, дудочка, ложки     2 мин.
  • Игра «Отгадай что звучит» - 2мин
  • Игра «Антошка» - 2 мин.
  • Игра-имитация на музыкальных инструментах

1 мин.

 Педагог: «Ребята, Медвежонок  всех  вас  рад  видеть,  и  приглашает  в  гости в свой музыкальный домик. А отправимся мы к нему на автобусе. Ребята, занимаем места, согласно купленным билетом. Готовы, поехали!

Игра «АВТОБУС»

Вот мы в автобусе сидим, мы – сидим, мы сидим,

И из окошечка глядим, всё глядим

Глядим назад и вперед, вот - так- вот, вот –так- вот.

Ну что ж автобус не везет, не везет,

Колеса закрутились – вот - так - вот, вот - так –вот,

Вперед мы покатились - вот так вот,  вот- так –вот,

А щетки по стеклу шуршат- вжик –вжик-вжик ,вжик –вжик-вжик

И капельки смести хотят -  вжик – вжик-вжик.

Мы не просто так сидим – бик – бик – бик.

Мы громко – громко все гудим – бик (3 р)

Пускай автобус нас везёт - вот так вот.

Мы едем – едем все вперед - вот так вот.

  Выносится ширма и корзинка с музыкальными инструментами.

   Педагог: «Медвежонок  живёт  в  этом  музыкальном   домике.

Дети,  посмотрите  у Мишки   здесь  много   музыкальных инструментов.  Давайте с ними познакомимся, выходим из автобуса и садимся на лавочку.

- это барабан, послушайте, какие он звуки издает;

- а это погремушка, она вот - так звучит;

- здесь у Мишки есть еще дудочка, послушайте, какие она звуки издает;

- а это колокольчик, он вот – так звенит.

- а еще у Мишки бубен есть, послушайте, какие он звуки издает.

Сколько много музыкальных инструментов есть у нашего Медвежонка.

  

ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ»

  Педагог: Ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «Отгадай, что звучит».  Медвежонок сейчас спрячется в своем домике и будет играть на музыкальных инструментах,  а нам надо отгадать, звуки какого музыкального инструменты мы слышим. (На каком музыкальном инструменте играет Мишка).

ИГРА «АНТОШКА»

  Педагог: «Ребята, давайте вежливо попросим у Мишки гармошку и поиграем в игру, которая называется «Антошка».

  Ребенок, изображающий Антошку, берет гармошку. Остальные дети встают вокруг него. Педагог напевает песенку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Заводите хоровод вокруг гармошки,

Посмотрите, как играет наш Антошка

Топ-топ, ножки,

Хлоп-хлоп, ладошки,

Выше ножки, выше ножки.

Громче бей в ладошки.

Идут по кругу.

 

Топают ногами стоя на месте.

Хлопают в ладошки, стоя на месте.

Высоко подминая колени, маршируют на месте.

Хлопают в ладоши, стоя на месте.

    «Антошка» передает гармошку другому ребенку, игра повторяется.

 

 

ИГРА- ИМИТАЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Педагог: «Ребята, садитесь на стульчики, давайте на прощание с нашим другом Медвежонком, покажем как мы умеем играть на музыкальных инструментах и петь».

Дети садятся на стульчики и повторяют за педагогом-психологом слова и движения:

На барабанах: бам, бам, бам,

Так музыканты играют.

Шлёпают ладонями по коленям.

На дудочке: ду-ду-ду,

Так музыканты играют.

Изображают игру на дудочке.

А колокольчики диди, динь, динь,

Так музыканты играют.

Встряхивают расслабленными кистями рук.

А на гармошке: тра-ля-ля,

Так в детском саду мы играем.

Сводят и разводят кулачки

 

 

  .

 

 

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап

Время – 1 мин.

ИГРА – ПРОЩАНИЕ «МЫ СЕБЯ ПОХВАЛИМ»

Педагог: «Молодцы, ребята весело мы с вами поиграли, с музыкальными инструментами познакомились, наигрались, напелись. И Медвежонок  очень хочет вас похвалить. Подходите все  к Мишке (педагог выставляет вперед лапу медвежонка). Кладите по очереди свои ладошки на лапу мишке. А сейчас все дружно скажем молодцы и наши ладошки рассыпяться. Три-четыре «МО – ЛО – ДЦЫ!!!».