Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Геокешинг "Найдем колобка"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад  общеобразовательного вида №90 "Радуга" г .Курган

Геокешинг "Найдем колобка"

Перетятько Елена Александровна

воспитатель

 

 

 Цель: Формировать у детей интерес и целостные отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

Учить детей ходьбе по гимнастической доске (ООО «Физическая культура»)

Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей. (ООО «Физическая культура»)

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. (ООО «Социализация»)

Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию. (ООО «Коммуникация»)

Воспитывать желание выполнять физические упражнения. (ООО «Физическая культура»)

Виды деятельностиигровая, коммуникативная, чтение художественной литературы, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: физическая культура, сюжетно-ролевая игра, подвижная игра.

Оборудованиемаски медведя, лисы, зайца, волка, колобок, гимнастическая доска, дуга – 1 шт., обручи – 3 шт., мячи малого d по количеству детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», загадывание загадок про жителей леса, подвижные игры.

 

Ход НОД

Организационный момент:

Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересное задание. Мне только, что позвонили по телефону бабушка и дедушка и спросили им помочь. От них сбежал колобок и они просили его найти. Поможем им ребята?

Ответ детей: Да

Восп: Для того, чтобы найти колобка нам нужна помощь мастера по розыску, т. е. сыщика. И я его пригласила к нам в гости. А для того, чтобы он появился вам нужно всем закрыть глаза. Появляется сыщик

 

Г.с: Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете! Сегодня утром мне позвонили и сообщили о пропаже  очень хорошо известного персонажа.

Вот его приметы:

 Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети: Колобок!!!!

Бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?

Ребята, вы  поможете мне, найти колобка?

Ответ детей: Да

Тогда я назначаю вас помощниками сыщика.  Мы вместе пойдем и найдем колобка.

 

Г.с: Но, для начала надо провести следственный эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?

Сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», друг за другом по очереди  бежим до 1 обруча берем один шарик - колобок, бежим с ним до второго обруча и кладем колобок в обруч-печь. Затем бежим обратно и встаем в конец колонны.

Г.с: Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием! Теперь мне стало многое понятно. Продолжим поиски.

Нам нужно пройти через лес. В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.

(дети идут по гимнастической доске – руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие)

Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ними пролезть

(подлезание в «воротики» с опорой на колени и руки)

 

Г. С: Ну вот, мы шли-шли и к лесному домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу-

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится колобка.

Дети: Заяц!!!

Г.с: А что любят делать зайцы?

Дети: Прыгать!!!

А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах. По моему сигналу «Марш!» первый пошел!

Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы:

 

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам!-и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

Г.С: Правильно!

Волчок: Ой ребята! Здравствуйте! Мне очень скучно поиграйте со мной и стишок про меня расскажите И тогда я вам про колобка расскажу (стих с движениями):

Бежал по лесу волчок,

(бег на месте)

Завалился на бочок.

(остановились, присели на корточки, ладошки вместе под щечку)

Он поспал, полежал

И опять побежал.

(бег на месте)

Волк: Ну, спасибо. А колобка вашего я не ел. Убежал он от меня.

Г. С.: Итак, мы выяснили, что убежал колобок от волка. Отправляемся дальше.

 

Г. С.: Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

По размеру и по весу

Этот зверь-хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его …

Дети: Медведь!!!

Г.с: Мишка хоть и есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог.

Давайте поиграем с мишкой!

Напомню вам правила игры!

На одном конце площадки , где стоит пенек, спит медведь. На противоположной стороне-дом детей. По моему сигналу «идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас глядит,

А потом как зарычит

И за нами побежит…

Пойманных детей медведь отводит к себе.

Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!

Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это:

Обитает во лисах

Рыжа девица-краса.

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса!!!

Правильно, ребята!

На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

Г.с: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!

Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.

Слушайте первую загадку:

Этот маленький трусишка

Не обидит даже мышку.

Лучше травки съест пучок

Добрый серенький….

Дети: Зайчик!!!

Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:

Серый и всегда голодный

Съесть готов кого угодно.

Он чуть-чуть похож на пса,

А зовут его…

Дети: Волк!!!

Лиса: Ну вот, опять удача!

Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.

У него нет рук и ног,

Но сбежал он за порог.

Любит песенки он петь,

А зовут его…

Дети: Колобок!

Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть!

Видно, не я самая хитрая!

Получайте своего колобка

Лиса отдает колобка детям.

 

Гениальный сыщик: Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.  Спасибо вам за помощь! А мне пора заняться новым расследованием. Вам же пора возвращаться в детский сад.

Теперь встаньте в колонну друг за другом, положите руки на плечи стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике. До свидания, ребята!