Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

МБОУ СОШ № 66 г. Нижний Тагил Свердловской области

 

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

 

Ибрагимова Эльмира Василевна

учитель русского языка и литературы

 

План-конспект урока литературы в 9 классе

Тема урока:
Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина).
Цель:
образовательная: проанализировать изображение Ленского автором; давать сравнительную характеристику Онегина и Ленского; заполнить таблицу «Онегина и Ленский»; читать и анализировать текст лирического произведения;
 воспитательная:  содействовать воспитанию нравственных качеств личности, высокого понимания любви и дружбы, свободолюбия и гуманизма;
развивающая: создать условия для формирования умения анализировать и интерпретировать лирический текст, умения  давать  ему личностную оценку; для развития логического и образного мышления, связной речи;
Тип:
практикум.
Формы и методы:
частично-поисковый, репродуктивный, парная и индивидуальная деятельность.
Материальное обеспечение урока:
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература: 9 класс.: Учеб.- хрестоматия: В 2 ч. – М.: Просвещение, 2013 г.; Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе:  9 класс. – М.: ВАКО, 2012 г.; презентация, раздаточный материал