Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальный мир кино»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 имени П.И.Батова
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Виртуальный мир кино»
Направление: Социально – педагогическое
Возраст учащихся: 7-18 лет
Срок реализации: 1 год (34 часа)
Автор - составитель:
Ларина Екатерина Сергеевна,
Педагог-организатор
2021 год
Пояснительная записка
Программа направлена на развитие личности в четырех направлениях личностное развитие, информационно-медийное направление, социально-значимую деятельность, Патриотическое направление (в рамках электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий).
Личностное развитие.
Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, профориентация
Творческое развитие:
-Организация медийного сопровождения творческих событий - фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
-Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов в информационной образовательной среде;
-Организация видеоконференций по реализации культурно-образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов;
- реализация культурно-досуговых программ в электронной среде - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;
Популяризация ЗОЖ среди школьников:
-Организация освещения профильных событий в электронной среде - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;
-Создание видеороликов, направленных на популяризацию комплекса ГТО;
-Поддержка работы школьных спортивных секций;
-Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
Популяризация профессий:
-Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми электронной среде;
-Популяризация научно-изобретательской деятельности;
-Поддержка и развитие детских проектов;
-Организация и опровождение профильных событий в электронной среде - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов.
Социально –значимая деятельность
Популяризация добровольчества, краеведение, развитие школьных музеев в электронной среде.
Добровольчество
- Популяризация и пропаганда в электронной среде социальной активности по отношению к пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, бездомным животным.
-создание социальной рекламы
-Содействие утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей.
- Проведение экоуроков, экологических акций и флешмобов в электронной среде
Краеведение, школьные музеи
- создание документальных видеороликов об истории и культуре Малой Родины
- Создание виртуальных экскурсий по музеям школы.
- создание творческих игровых видеороликов, раскрывающих направление деятельности музея.
Военно-патриотическое направление
- Реализация образовательных программ в электронной среде – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.
- Создание видеороликов, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
-Создание цикла видеороликов «Дети о Победе»
- Участие в флешмобах, акциях, посвященных Великой Победе.
- Проведение видеоконференций, уроков мужества
Поисковая деятельность
- поиск информации об исторических событиях и судьбах Героев Отечества.
- создание документальных видеороликов о событиях ВОВ и дальнейшее использование их на уроках мужества.
Информационно-медийное направление
Информационно- медийное сопровождение школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки
Поддержка талантливых юных журналистов, режиссерев, поэтов.. и т.д.;
Сопровождение школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;
Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;
Медийное сопровождение туристических походов и слетов, создание видеоотчета о проведении спортивно-массовых мероприятий;
Создание мединого медиапространства для школьников;
Освещение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников в электронной среде.
Программа рассчитана на следующие уровни образования: Среднее общее и основное общее образование
Актуальность программы состоит в том, что она способствует формированию социально активной личности, ориентированной на самоутверждение и самореализацию; способствует профессиональному самоопределению детей и молодёжи, так как приобретённые знания и умения позволяют сформировать навыки организаторской деятельности в электронной среде, необходимые во взрослой жизни.
1.3 Цель и задачи программы:
Образовательные:
1. Помочь овладеть основами техники киносъемки в процессе работы над миниатюрой
или авторским фильмом.
2. Научить основам киносъемки, монтажа и озвучивания фильма.
3. Дать представление о документальном и художественном кино.
4. Познакомить учащихся с работами известных режиссеров.
5. Научить разбираться в раскадровках.
6. Развить навыки анализа документальных фильмов
7.Осуществление образовательной деятельности в электронной среде в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
Развивающие:
1. Развитие способности самовыражения, самодеятельности, самоуправления.
2. Развитие творческих способностей и художественного вкуса.
3. Развитие познавательных способностей: приучать к глубокому и детальному
анализу произведений, содействовать расширению кругозора.
4. Развитие коммуникативных способностей.
5. Развитие интереса к экранному творчеству.
6. сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;
7. формирование виртуального фонда, социальной активности и инициатив учащихся
Воспитательные:
1. Сформировать навык командной работы.
2. Воспитывать уверенность в себе, готовность к действию, творческую активность.
3. Воспитывать умение доводить дело до конца.
4. Способствовать формированию личностных качеств: ответственность,
аккуратность, трудолюбие.
5. Воспитание чувства прекрасного.
6. Воспитание бережного отношения к труду других людей.
Программа «Виртуальный мир кино» рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Данная программа актуальна для учащихся с активной жизненной позицией, нацеленных на самореализацию в различных направлениях деятельности, базируюясь на информационно-медийной среде.
Формы деятельности – групповые (благотворительные акции, молодёжные форумы и слёты, мероприятия школьного, муниципального и регионального уровня)
-индивидуальные (тренинг, тематические занятия, консультации по проведению мероприятий)
1.4 Планируемые результаты освоения рабочей программы
Обучающиеся научатся:
– осуществлять деятельность, способствующую формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
– свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи в информационных ресурсах;;
– создавать медийные проекты;
–Медийно сопровождать собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные публичные мероприятия.
- освещать события в электронной среде.
– осуществлять творческую деятельность по созданию видероликов, информационных агитирурующих комплексов, социальных реклам, сборников творческих работ,
– осуществлять медийное сопровождение благотворительной деятельности;
– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;
– оказывать консультативную помощь;
– организовывать и проводить конкурсы, фестивали, олимпиады, семинары, курсы, лекции, практикумы, мастер-классы и т.п.
Обучающиеся смогут научиться:
- Создавать видеоролики и в дальнейшем использовать их деятельности по направлениям: личностное развитие, информационно-медийное направление, социально-значимую деятельность, Патриотическое направление (в рамках электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий).
– осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;
– издавать (выпускать) и реализовывать аудио, видео продукцию и дальнейшее ее использование в электронной среде.;
– сотрудничать с всероссийскими общественными объединениями, поддерживать прямые контакты и связи.
Мониторинг результатов освоения программы.
Входная и итоговая диагностика: анкетирование (выявление степени заинтересованности обучающихся в занятиях), текущий контроль (наблюдения за развитием интереса к занятиям и выступлениям обучающихся, опрос детей и родителей о степени удовлетворенности занятиями, выявление потребностей заинтересованных сторон), наблюдение за степенью активности участия обучающихся
Оценочные материалы:
-анкеты (на предмет мотивации, круга интересов и потребностей подростков;
-тесты (психологические особенности подростков, по направлениям работы);
-презентации;
-творческие проекты в рамках участия во всероссийских конкурсах, фестивалях, акциях;
-выпуск видеороликов, сборников творческих работ.
-участие в флешмобах, акциях
Для отслеживания состояния и развития по программе «Виртуальный мир кино» используются различные формы диагностики (см. Приложение 1):
«Будущие знатоки КИНО» (Кроссворд, практическое задание)
Викторина «Мы в мире кино»
«Итоговый КИНОтест»
По результатам исследований проводится необходимая корректировка действий.
Содержание программы
1.Личностное направление (8 часов)
Реализация медийного сопровождения социальных проектов в ОУ: «Новогодняя неделя», дня рождения РДШ, Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах,
Участие во всероссийских конкурсах и акциях,
Реализация культурно-досуговых программ в электронной среде - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;
Участие в флешмобе «#тренируйсядома
2.Военно-патриотическое направление ( 6 часов)
Организация и проведение мероприятие по профилактике безопасного поведения среди учащихся. Особенности организации мероприятий в формате «День единых действий».
Популяризация музейного дела и краеведения, организация музейных уроков, участие в событиях, посвящённых памятным датам Военной истории России. Организация и проведение мероприятия , посвященного Дню защитника Отечества Организация онлайн-выставки «Музей в чемодане», участие в онлайн марафоне «Мой герой на карте города»Митинга, посвященного Дню Победы.
- Социально –значимая деятельность (9 часов)
Организация и проведение социальных акций и волонтёрской деятельности в ОУ и микрорайоне, участие в благотворительных акциях города.
Разработка и оформление мероприятия ко дню пожилого человека.
Популяризация деятельности волонтёрского отряда – организация встреч с младшими школьниками, классные часы на тему: «Особенности волонтерской (добровольческой)деятельности.». Изучение и охрана природы и животных
родного края. Организация и проведение мероприятия по защите окружающей среды. Организация и проведение акции «Спешите делать добро» (сбор корма бездомным животным, патрулирование на пешеходных переходах в микрорайоне)
4.Информационно-медийное направление ( 11 часов)
Проведение тематических занятий на тему: Особенности создания ИМЦ (информационно-медийных центров) РДШ. Организация иформационно-медийного взаимодействия участников РДШ, СМИ. Выпуск видео роликов : Школьные новости, скетчи на тему «Я и моя школьная жизнь». Разработка и создание социальной рекламы ко Дню пожилого человека Организация виртуального поздравления с окончанием учебного года от «Апельсин»
Календарный график
Год обучения |
Дата начала занятий по программе |
Дата окончания занятий по программе |
Всего учебных недель |
Количество учебных дней |
Количество учебных часов |
Режим занятий |
1 год |
01.09.2020 |
25.05.2021 |
34 |
34 |
34 |
1 раз в неделю |
№ |
Раздел |
Кол-во часов |
Планируемые образовательные результаты учащихся |
|
Личностное развитие |
8 |
Приобретут навыки культуры общения. Сформируют навык командной работы Попытаются воспитать уверенность в себе, готовность к действию, творческую активность. Научатся доводить начатое дело до конца. Станут еще более ответственными, аккуратными и трудолюбивыми. Разовьют уверенность в себе, готовность к действию, творческую активность. Разовьют чувство прекрасного. Научатся бережно относиться к труду других людей. |
|
Социально- значимая деятельность |
9 |
Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия. Попробовать себя в роли корееспондента при освещении спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней. Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийских общественных движений «Волонтёры медики», «Волонтёры Победы». |
|
Военно-патриотическое направление |
6 |
Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д. Помогать ветеранам, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты. |
|
Информационно-медийное направление
|
11 |
Познакомятся с кинематографом. Получат общее представление о документальном и художественном кино. Будут знать известных режиссеров России и зарубежья. Научатся составлять раскадровки и разбираться в них. Научатся выбирать технические средства для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью. Научатся осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов. Овладеют основами техники киносъемки в процессе работы над миниатюрой или авторским фильмом. Научатся основам кино- и видеосъемке, монтажу и озвучиванию фильма. Будут иметь полное представление о документальном и художественном кино. Разовьют навыки анализа документальных фильмов. |
|
Всего: |
34 |
|
Календарно-тематическое планирование № п/п
|
Содержание (наименование) Раздела, темы |
Количество часов |
Формы контроля |
|||
|
|
Всего |
Теория |
Практика |
|
|
1 |
Технологии в наших руках! Изучение направлений деятельности
|
1 |
1 |
|
Заседание |
|
2-3 |
Организация акций социальной направленности. Разработка и создание социальной рекламы ко дню пожилого человека. |
2 |
1 |
1 |
Видеоролик |
|
4-6 |
Разработка и создание видеоролика ко дню учителя, |
3 |
1 |
2 |
Видеоролик |
|
7-8 |
Создание видеоотчета дня здоровья «Турград» |
2 |
|
2 |
Творческая работа |
|
9-10 |
Социальноая информационная среда и ее возвомжности |
1 |
1 |
|
Лекция |
|
11-13 |
Подготовка к участию муниципальном турнире «Кубок Героев» |
3 |
1 |
|
Видеоролик |
|
14-16 |
Медийное сопровождение проекта «Новогодняя неделя» |
1 |
1 |
|
Лекция |
|
17 |
Участие в флешмобе «#тренируйсядома |
1 |
1 |
|
Флешмоб |
|
18 |
Изучение и охрана природы и животных родного края. Участие в видеоконференции по защите окружающей среды |
2 |
|
2 |
Видеоконференция |
|
19 |
Онлайн –конференция «Презентация РДШ в начальной школе» |
2 |
1 |
1 |
Презентация, Интерактивное занятие |
|
20 |
Особенности создания ИМЦ (информационно-медийных центров) РДШ. |
1 |
1 |
|
Дискуссия |
|
21-22 |
Подготовка и реализация проекта «Герои среди нас» |
2 |
|
2 |
Социальный видеоролик Онлайн урок мужества |
|
23 |
Участие в конкурсе «Кинорыбка» |
2 |
1 |
1 |
Конкурс
|
|
24-25 |
Подготовка и запуск флешмоба «Не школой едины», посвященного Международному женскому дню |
2 |
|
1 |
Флешмоб |
|
26-28 |
Популяризация музейного дела и краеведения. Создание Буктрейлера |
3 |
1 |
2 |
Буктрелейлер |
|
29-30 |
Организация и проведение акции «Спешите делать добро». |
2 |
|
2 |
Акция |
|
27 |
Иформационно-медийное взаимодействие . СМИ. |
1 |
1 |
|
Практическое занятие |
|
28 |
Организация флешмоба «Поздравление в Космос» посвященнго Дню авиации и космонавтики |
1 |
|
1 |
Флешмоб |
|
29 |
Организация и проведение Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах |
1 |
|
1 |
Показ тематических документальных роликов |
|
30 |
Организация и оформление дня рождения российского движения школьников. |
1 |
|
1 |
Концерт |
|
31-33 |
Организация онлайн-выставки «Музей в чемодане», участие в онлайн марафоне «Мой герой на карте города» |
1 |
|
1 |
Онлайн- Выставка, марафон |
|
33 |
Организация виртуального поздравления с окончанием учебного года от «Апельсин» |
1 |
|
1 |
Виртуальное поздравление |
|
34 |
Итоговое занятие |
1 |
1 |
|
Круглый стол |
|
|
|
34 |
13 |
21 |
|
|
Методическое обеспечение
Для проведения занятий необходимы:
материалы и инструменты:
• бумага белая и цветная, ватман
• цветные карандаши, фломастеры, краски
• ножницы
• скотч
технические средства:
• переносной компьютер (ноутбук)
• интерактивная доска с проектором
• видеокамера, фотоаппарат
дидактический материал:
Список литературы
Литература для педагогов
- Будем работать вместе: Сборник материалов в помощьвожатыми.-Брянск.-2011.
- Волохов А.В. Технология и программы организации семинаров по самоуправлению в детских коллективах./А.В.Волохов, И.И.Фришман.-М.:ГОУ«Центр развития системы дополнительного образования детей.-2015.
- ДедовА.Изучаем детский коллектив./А.Дедов Курган: ГУ «Центр молодёжных инициатив и программ».-2012.
- Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
- Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c.
- Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
- Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
- Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
- Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
- Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
- Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
- Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
- Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
- Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.
- Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. - 516 c
- Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.
- Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. - 149 c.
Для обучающихся:
- Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.
- Воронкова Л.В. Игровые программы: Аттракционы. Шуточные забавы. Сюжетно ролевые игры. /Л.В.Воронкова.-М.: Педагогическое общество России.-2015.
- Гапонова Н.Л.Весёлые каникулы./Н.Л. Гапонова, Н.Л. Поспелова.-Погорельский ДДТ«Солнышко»-Шадринск.-2005.
- Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. М.,1999 г.
- Антонов В. Информационные жанры газетной публицистики. Саранск, 1996 г.
- Тертычный А. Жанры периодической печати. М., 2000г.
- Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. МГУ, 2000г.
- Н. Волков Основы макетирования и верстки, М., 1989
- Келби С., Уайт Т. InDesign CS: Советы знатоков. Перевод с английского. ' Вильямс' – 2005
- Иллюстрированный самоучитель по Adobe InDesign, СПб, «Питер», 2002
- Е.А.Григорян Основы композиции в прикладной графике, Ереван, 2001
интернет - источники:
- Электронный научный журнал «Медиаскоп» http://www.mediascope.ru
- Методические материалы «Российское движение школьников». https://рдш.рф
- Методические материалы «ЮнАрмия». http://юн-армия.рф
- Журналистика в информационном обществе: технологические итоги и творческие перспективы http://www.evartist.narod.ru/stat/0004.htm
- Медиаповедение личности. Обретение смысла http://www.evartist.narod.ru/stat/0006.htm
- Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы
- Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках http://evartist.narod.ru/text6/45.htm
- Технология создания журналистского произведения http://www.evartist.narod.ru/text/71.htm
- Пристрастная камера http://www.evartist.narod.ru/text3/50.htm
- Универсальный журналист http://evartist.narod.ru/text12/38.htm
- Журналисты о журналистике http://www.evartist.narod.ru/text16/067.htm
Приложение 1
Вводная диагностика состоит из двух частей: кроссворд и практическое выполнения заданий. Диагностика направлена на выявление уже известных тем и полученных навыков до начала обучения в объединении. В зависимости от результатов диагностики обучающиеся распределяются по группам и годам обучения.
«Будущие знатоки КИНО»
Задание №1.
По горизонтали: По вертикали:
1. фрагмент кино- или видеоряда,
отдельное изображение или отрезок
киноплёнки
2. творческий и технический процесс
в кинематографе, на телевидении или
звукозаписывающих студиях,
позволяющий в результате соединения
отдельных фрагментов исходных записей
получить единое, композиционно целое
произведение
5. киносъемочный или телевизионный
съемочный аппарат
3. лицо, доставляющее в СМИ (газету, телеканал)
сведения из другого города или страны
4. Одна из важнейших профессий на телевидении
6. Кадр, лишённый движения
8. Передвижная опора для оптических приборов,
осветительного оборудования и некоторых типов
оружия, которая служит для точного наведения и
удержания тяжёлых устройств
9. процесс сбора и монтирования определенных
отрезков видео
6. процесс
создания кинематографического
изображения на киноплёнке или
цифровом носителе
7. отрасль человеческой деятельности,
заключающаяся в создании
движущихся изображений
10. творческий работник зрелищных
видов искусства: театра, кинематографа,
телевидения, цирка, эстрады
Практическая часть вводной диагностики включает в себя работу с
видеокамерой, а именно: ручной захват, включение, выключение, приближение,
отдаление; работу со штативом: установка штатива для работы, знание названий его
составных частей.
Промежуточная диагностика
для обучающихся проходит в виде викторины, в которую входит знание теории и практики. Обучающиеся должны дать определения понятиям и ответить на вопросы по теме, пройденным за первое полугодие обучения
Викторина «Мы в мире кино»
1. Баланса белого – это______________________________________________________________________
2. Крупность плана – это______________________________________________________________________
3. Понятие крупность плана изобрели ________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Видеоряд – это___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Панорама –
это_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Соотнесите понятия
6. Перечислите оборудование, которое может использов
аться для съемок
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Перечислите известные вам крупности плана
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кино бывает _______________ и __________________.
9. Вставьте недостающие слова
Любой видеофильм состоит из ________________
______. А они, в свою очередь,
состоят
из_________________. Каждая __________________состоят из кадров, которые
соединяются между собой при помощи монтажа.
10. Каждый фильм, как и литературное произведение имеет _______________, _________,
___________________ и _____________________. Самая нап
ряженная часть
–
это
________________________
Итоговая диагностика обущающихя проходит в виде теста на знание определений, понятий и выполнения действий на съемочной площадке.
«Итоговый КИНОтест»
1. Что из перечисленного не является видеооборудованием?
- видеокамера
-экшн-камера
-фотоаппарат
-осветительные приборы
2. Видеокамера включается кнопкой
- вкл
- вкл
- power
- rec
3. Исходя из названия выберете фильм, не являющийся художественным
- «Планета Земля»
- «Хроники Нарнии»
- «Мэри Поппинс»
- «Белое солнце пустыни»
4. Что из перечисленного не входит в структуру фильма?
- Завязка
- пролог
- развязка
- кульминация
- эпилог
5. Средняя первая крупность плана бывает у
- зданий
- транспортных средств
- людей
- животных
6.Соотнесите стрелочками крупности планов с описанием
7.Что или кого нельзя снимать на камеру?
-людей в солнечных очках
-людей, танцующих на дискотеке
-инвалидов
-дождь