Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «English travel club» по туристско-краеведческой направленности

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский центр туризма, краеведения и экскурсий «Меридиан» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«English travel club» по туристско-краеведческой направленности

  для обучающихся от 10 до 14 лет

 срок реализации программы: 1 год

Номинация туристско-краеведческая

Составитель: педагог дополнительного образования Ситдикова З.Р.

 

Пояснительная записка

Аннотация дополнительная общеобразовательная программа «Английский клуб путешественников» составлена в соответствии с основными нормативными документами и реализуется в МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан». Данная программа направлена на совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения, а так же изучение культуры иноязычных стран в процессе сравнивания путей развития культуры и спорта нашей страны с англоязычными странами.

         Изучение  школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Программой предусмотрены краеведческие выходы с целью изучения истории родного края, в ходе которых воспитанники объединения смогут пополнить свой багаж знаний и поделиться им в ходе путешествий.

Направленность программы: туристско-краеведческая.

Новизна. Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка  и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Педагогическая целесообразность. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

 Цель программы: совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.

Задачи:

Обучающие:

  1. - совершенствование диалогической и монологической форм    речи
  2. повторение и систематизация лексических и грамматических   средств, усвоенных ранее
  3. овладение формулами речевого этикета.
  4. обучение решению коммуникативных задач, необходимых  для ведения диалогов различных типов
  5. формирование лексических навыков аудирования, чтения,    говорения

Развивающие:

  1.          - развитие личностной активности
  2. развитие творческого мышления
  3. обучение приемам познавательной деятельности
  4. развитие речевых способностей
  5. развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка,   логика в изложении  мысли, обобщение, анализ и т. д.)
  6. развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ

Воспитательные:

  1.          воспитание положительного, уважительного и    толерантного отношения к культуре англоязычных стран
  2. формирование потребности и способности к сотрудничеству   и взаимопомощи при работе в паре и группе
  3. формирование сознательного отношения к этическим   нормам поведения

Контингент обучающихся: обучающиеся 4-8 классов (10-14 лет). Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для  дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе. В отдельных случаях возможно занятия по программе с учащимися более младшего возраста. Также по данной программе могут заниматься обучающиеся с ОВЗ.

Сроки реализации программа курса рассчитана на 1 год, в объеме 144 часов, из них 44  теоретических и 100  практических.

Формы занятий: Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Режим занятий на освоение программы отводится по 2 академических часа 3 раза в неделю.

Планируемые результаты:

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Формы аттестации : участие в викторинах, миникоференциях, концертах, конкурсах, фестивалях по английскому языку можно отнести к внешней деятельности коллектива, а результаты участия – как своеобразный критерий оценки их деятельности.

Все дети принимают участие в деятельности коллектива, но на разных уровнях, поэтому каждый найдет возможность проявить себя.

Формы подведения итогов реализации программы: викторины, миникоференции, концерты, конкурсы, фестивали по английскому языку, демонстрация знаний и умений на открытых занятиях для родителей, педагогов, встреча с носителями языка и общения с ними.

        

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п\п

Название раздела, темы

 

Количество часов

Формы аттестации

Всего

Теория

 

Практика

 

1

Всё о себе.

8

4

4

Презентация.

2

Моя семья и моя страна.

24

10

14

Доклад.

3

Здоровье.

20

10

10

Презентация.

4

Путешествуя по миру.

 

58

10

48

Встреча с носителем языка и общение с ним.

5

Спортивный туризм и другие виды активного отдыха в России и в англоязычных странах.

22

6

16

Презентация.

6

Знатоки английского языка.

8

4

4

Защита проектов.

 

Итого:

144

44

100

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Тема №1. Всё о себе- 8ч.

Теория – 4ч. Основные речевые клише по теме «Всё о себе». Хобби.

Практика – 4ч.. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме. Игры на развитие коммуникативных навыков. (стартовый уровень).

Требования к знаниям и умениям: Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге

Тема №2 .Моя семья и моя страна – 24 ч.

Теория – 10ч. Основные речевые клише по теме «Моя семья и моя страна». Описание внешности. Профессии. Характер. Страна моя - Россия. Понятие «Родина».

Практика – 14ч. Составление семейного древа. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме «Моя семья и моя страна» (стартовый уровень). Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме «Моя семья и моя страна». Игры на развитие коммуникативных навыков (базовый уровень).

Требования к знаниям и умениям: Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о своей семье и стране.

Тема №3. Здоровье – 20ч.

Теория – 10ч. Основные речевые клише по теме «Прием у врача». Части тела человека.

Практика -10ч.. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме «Прием у врача». Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме (стартовый уровень).Игры на развитие коммуникативных навыков (базовый уровень).

Требования к знаниям и умениям: Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о посещении поликлиники.

 

Тема №4. Путешествуя по миру -58 ч.

Теория – 10ч. Основные речевые клише по теме. Покупка билета на автобус, поезд, самолёт. Заказ такси и билетов онлайн. Как спросить и показать дорогу. Гостиницы и хостелы. Шопинг. 

Практика- 48ч. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме (стартовый уровень). Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме. Игры на развитие коммуникативных навыков (базовый уровень).

Требования к знаниям и умениям: Умение воспринимать английскую речь на слух, общение в группах использую полученные знания. Свободное общение с носителем языка.

Тема №5. Спортивный туризм и другие виды активного отдыха в России и в англоязычных странах – 22ч.

Теория -6ч. Основные речевые клише по теме. Спортивный туризм и его виды. Трекинг. Движение скаутов и пионеров (Сравнение). Альпинизм. Скалолазание. Боулдеринг.

Практика - 16ч. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме (стартовый уровень). Изучение основных терминов и их перевод на английский язык. Игры на развитие коммуникативных навыков (базовый уровень).

Требования к знаниям и умениям: Умение воспринимать английскую речь на слух, общение в группах использую полученные знания. Свободное общение с носителем языка.

Тема №6. Знатоки английского языка – 8ч.

Теория – 4ч. Основные речевые клише по теме. Лингвистические игры, устная грамматика (стартовый уровень).

Практика – 4ч.. Устно-речевая практика монолог, диалог по теме. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалогов по теме (базовый уровень).

 

Методическое обеспечение

         Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

- словесный (объяснение, беседа, рассказ);

- наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы);

- практический (освоение приемов игры на инструменте);

- эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Формы занятий: игра, диалог, различные виды тренингов (актерские), слушание, созерцание, импровизация.

Для реализации программы используются следующие психологические приемы: создание благоприятного микроклимата на занятии, доброжелательное отношение педагога к учащимся, демократический стиль общения педагога с учащимися, создание для каждого учащегося ситуации успеха.

 

Материально-техническое обеспечение

Для занятий по программе каждый воспитанник обязан иметь тетрадь, ручку, цветные карандаши (фломастеры), англо-русско- английский словарь.

Педагогом при объяснении теории используется доска, на которой пишется оперативная информация или размещаются заранее подготовленные плакаты, материалы.

Возможно использование на занятиях магнитофона или ПК для прослушивания диалогов, текстов, музыкальных композиций в учебных целях, так же для просмотра видеоматериалов.

Для лучшего усвоения учащимися учебного материала используется система раздачи различного текстовых, игровых и других материалов.

 

Литература

 

Нормативно-правовые документы:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 29.07.2017) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу)

2.«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008)

3.«Концепция развития дополнительного образования детей» от 04.09.2014 N 1726-р 

4.«Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)» (письмо Минобрнауки России от 18 ноября 2015 г. N 09-3242).

Основной список:

1.Printha  Ellis,  Mary  Bowen.  Way  Ahead 5. Macmillan, 2016. 

2.Ron Holt. Way Ahead Grammar Practice Book 5. Macmillian, 2016

3.Way Ahead 5 CD-Rom Macmillian, 2016

4.Shine On Real Lives . Видеокурс английского языка. Macmillian, 2015

5.Голицынский Ю. Б., Голицынская Н. А. Грамматика. Сборник упражнений. – 9-е изд., испр. И доп. – СПб.: КАРО, 2015.

6.Паон М., Грет К. Давайте поиграем!: Игры на английском языке для всех. – СПб.: КАРО, 2016.

Дополнительный список:

1.Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6 – 11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями. / Авт.-сост. С.В. Володина. – М.: Планета, 2012.

2.Мастер-класс учителя английского языка. Выпуск 2. Жизнь художников в их картинах. Английская школа живописи: истоки и представители. Методическое пособие с электронными приложениями. / С.В. Володина. – М.: Планета, 2014.

3.Эккерсли К.Е. Учебник английского языка. В 4 т. Т 1, 2, 3, 4. – АО «Буклет», 1994.

 

Приложение  № 1

Беседы

  1. Моё хобби.
  2. Моя семья. Кто есть кто.
  3. Моя страна – моя родина.
  4. Как оставаться здоровым и не болеть?
  5. Страна, в корой я хотел бы побывать.
  6. Моё любимое блюдо.
  7. Активный отдых за и против.

 

Приложение №2

 

Примерный музыкальный репертуар для пения в клубе.

Katy Perry "I kissed a girl",Tanita Tikaram "Twist in my sobriety", Ase of base "All that she wants" и Happy nation, Queen "The show must go on", Britney Spears "Womanizer", Groove Coverage  "God is a girl", Animals  "The House of the Rising Sun" (Rising Sun Blues), Jingle bells., Eagles - Hotel Cali,fornia, Louis Armstrong-Go Down Moses (Let my people go), Ray Charles - Hit The Road Jack (Live 1981), All Saints - Rock Steady, Lily Allen – Smile, Gloria Gaynor -  I Will Survive, Michael Jackson - Billie Jean, Steam Powered Giraffe - Brass Goggles, Automatonic Electronic Harmonics, Ella Fitzgerald – Caravan, Joe Cocker - Unchain My Heart, Adele  - Rolling In The Deep, Steve Miller Band  - Abracadabra, Sonny & Cher  Little Man -1966, Fred Astaire. Put it on the Ritz, Reamonn - Tonight you kill me with your smile, Daniel Powter Crazy all my life, Space – Deliverance, Space – Child, Space – Prison, Macabre - The Cat Came Back, SMOKIE – Stranger, SMOKIE - Big Fat Momma, Mariska Veres – Venus, Mariska Veres – Summertime, GEORGE MICHAEL - Last Christmas, Queen - Bohemian Rhapsody, Whitney Houston - I Will Always Love You, Bon Jovi - Bad Medicine, Barbra Streisand - Woman In Love (1980).

Приложение №3

Тест на определение уровня владения английским языком.

Оценка результатов (Ваш уровень):

0-8 – Beginner (начальный уровень)

9-14 – Elementary (базовый уровень) / A1

15-22 – Pre-intermediate (ниже среднего) / A2

23-30 – Intermediate (средний) / B1

31-35 – Upper-intermediate (выше среднего) / B2

36-40 – Advanced (продвинутый) / C1

 

1. Выберите наиболее подходящий ответ! “What does your husband do?”

He is feeding the dog.

He is a doctor.

Yes, he does.

Yes, he is.

2. Что такое альтернативный вопрос в английском языке?

Вопрос, требующий ответа «Да» или «Нет».

Специальный вопрос к любому члену предложения.

Вопрос, предполагающий выбор между двумя качествами, предметами или действиями.

Вопрос, являющийся уточнением какого-либо утверждения.

3. Yesterday I ................. a bird.

saw

sawed

see

seed

4. Найдите неправильный глагол: to play, to smile, to laugh, to see.

to play

to smile

to laugh

to see

5. При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английском языке? От какой части речи?

При помощи суффикса «-ly» от глаголов.

При помощи суффикса «-ly» от прилагательных.

При помощи суффикса «-ed» от существительных.

При помощи суффикса «-ing» от прилагательных.

6. Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа.

lady

gentleman

son

daughter

7. Найдите ошибку в трёх формах глагола:

teach – taught – taught

catch – caught – caught

bring – braught – braught

seek – sought – sought

8. Выберите наиболее подходящий ответ! “What is she doing?”

She is playing with the bunny.

She is a manager.

She cleans the house every day.

She is clean the carpet.

9. Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?

Действие, выраженное глаголом в Present Continuous, во всех случаях совершается постоянно или регулярно в настоящем времени.

Действие совершается всегда в будущем времени.

Действие совершается в данный момент, или момент речи в настоящем времени.

Действие уже совершено, и в предложении подчеркивается результат такого действия.

10. Karina never minds ................. the movie again.

to watch

to be watched

watch

watching

11. I couldn’t help ................. .

for laughing

and laughed

laughing

to laughed

12. Можно мне взять Ваш карандаш?

Can I take your pencil?

Must I take your pencil?

Should I take your pencil?

May I take your pencil?

13. Марта никогда не слышала, как он говорит по-английски.

Martha never heard him spoke English.

Martha never heard him to speak English.

Martha has never heard him speak English.

Martha never heard how he speaks English.

14. Я знаю его четыре года.

I know him four years.

I have been knowing him for four years.

I know him for four years.

I have known him for four years.

15. В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «a», отличается от остальных:

map

tape

age

make

16. I have ................. butter, please, buy some.

little

many

few

a few

17. The taxi ................. by 7 o’clock yesterday.

has arrived

had arrived

arrived

is arrived

18. Должно быть, он продал свою машину.

It must be that he has sold his car.

He must sold his car.

He should have solden his car.

He must have sold his car.

19. Я хочу, чтобы погода была хорошая.

I want that the weather will be fine.

I want the weather to be fine.

I want the weather be fine.

I want the weather being fine.

20. Какой же он умный мальчик!

What an intelligent boy is he!

What the intelligent boy is he!

What an intelligent boy he is!

What the intelligent boy he is!

21. Find the incorrect sentence.

Though it was nine o’clock in the evening, there were not many people in the bar.

Although it is nine o’clock in the evening, there are not many people in the restaurant.

It was only nine o’clock in the morning, and there were too many people in the café.

Through it was eight o’clock in the morning, there weren’t many people in the pub.

22. Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык как «Я читаю»?

I read magazines every day.

I am reading a book.

I have been reading the magazine for two hours.

Все варианты подходят.

23. When Kate ................. at Pier 90, it was crowded with football fans.

achieved

arrived

entered

reached

24. There was no one to cheer him ................. .

on

in

up

over

25. Could you possibly give me ................. ?

a advice

an advice

some advices

a piece of advice

26. Marvin asked me ................. .

what was my favourite vegetable

what my favourite vegetable was

what is my favourite vegetable

what about my favourite vegetable

27. The accident happened ................. our way home.

in

on

for

about

28. If he were not so absent-minded, he ................. you for your sister (yesterday).

would not mistake

would not have mistaken

would not have been mistaken

did not mistake

29. If Mike lived in the country house, he ................. happier.

was

is

will be

would be

30. ................. that weird man sitting over there?

Which

Whose

Who's

Who

31. How long ................. his house?

has Mr Johnson had

does Mr Johnson have

had Mr Johnson had

has Mr Johnson been having

32. Ron has made up his ................. to become a teacher.

brains

decision

head

mind

33. If Deborah ................. to dinner tomorrow, I'll be happy.

will come

comes

came

was coming

34. Ask somebody for ................. occupation.

his

her

their

its

35. Kids shouldn't take those pills, and ................. .

neither should she

neither she should

she did either

either shouldn't she

36. The doctor ................. me that there would be no pain.

sured

insured

reassured

ensured

37. I am looking for an ................. method of heating.

economics

economy

economic

economical

38. We try to be ................. to the needs of the customer.

responsible

responsive

respondent

response

39. An obstetrician/gynecologist at the pre-conception clinic suggests we ................. some further tests.

doing

to do

are doing

should do

40. This particular college has a very selective ................. policy.

acceptance

entrance

admissions

admittance

Приложение 4.

Календарно-учебный график.

Месяц

Дата

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра.

2

Вводное занятие. Мой английский.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Я и мои друзья. Дружба.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя любимая еда. Конкурс рецептов.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Искусство. Я в мире искусства.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Спорт. Я в мире спорта.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя семья. Семейное фото.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Семейный праздник. Каникулы в кругу родных.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Традиции моей семьи. Семейное древо.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Профессии. Кто есть кто в моей семье.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

День семьи в России. Наши выходные.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя школьная семья. Дружба.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

А у нас во дворе. Игры нашего двора.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Наш город. Что я знаю о Уфе.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя Страна. Путешествуя по России.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя крепость. Семейный вечер.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя Родина. Мой дом.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Россия в мире. Разговорные формулы

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Части тела. Как-то раз в больнице.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

У врача. Рассказ больного Тимми.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Рецепт врача. В аптеке.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Фруктовый микс. В саду и огороде.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

ЗОЖ в России. Что бы быть здоровым…(Россия)

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

ЗОЖ в Англии. Что бы быть здоровым…(Англия)

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

ЗОЖ в Америке. Что бы быть здоровым…(Америке)

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Фитнес в России. Я и спорт.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Фитнес в Англии. Закаливание и солнечные ванные.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Фитнес в Америке. Утренняя гимнастика.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Спорт и игры. Языковая эстафета

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Кулинарный лабиринт. Еда.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Разговорная разминка. Ярмарка идей

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Путешествие по миру. Великобритания

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

В гостях у королевы. Речевой этикет

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Экскурсия по городу. Достопримечательности

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Место для отдыха. Зашифрованные послания.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Моя мечта для отдыха. Пакуя чемоданы.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Заказ билета. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Бронирование номера. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

В аэропорту. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

На остановке(автобусная). Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

На остановке (метро). Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

На остановке (поезд). Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Заказ такси. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Как пройти… Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Посещение достопримечательностей. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Мир кино. Любимые мультфильмы.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

В кафе. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

В ресторане. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

В магазине. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

На рынке. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Завтрак и ланч. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Обед и ужин. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Напитки. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Конкурс рассказывания историй.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Мой лучший день. Конкурс рисунков и фото.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Литературное кафе.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Зашифрованные послания. Аббревиатура

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Фотовыставка. Мой фотоальбом.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Зарядка для ума. Брейн-брейк.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Туризм. Трекинг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Экскурсионный туризм. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Спортивный туризм. Разговорный тренинг по теме.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Водный туризм. Каякинг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Лыжный туризм. Горнолыжный спорт.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Горный туризм. Альпинизм.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Скалолазание. Боулдеринг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Санки. Сноубординг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Кайтинг. Серфинг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Конный туризм. Джипинг.

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Приз-викторина. Пословицы

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Игра в переводчика. Стихи и проза

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Чудесные превращения слов. Загадки. Ребусы. 

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная

  1.  

 

 

 

Беседа. Игра

2

Презентация успеха. Защита проектов

МБОУ ДО «ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа

Устная