Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»

Дидактическая игра "Собери животное"

Дидактическая игра  по английскому языку

 «Собери животное»

дидактическая речевая игра

Киселевой Ирины Андреевны

учителя по английскому языку

МОАУ СОШ №56 им.В.Д.Хана г.Оренбурга

пояснительная записка

Данная игра разработана на основе программы по английскому языку "English Favourite"  (авторы С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Е. И. Сухина, Ю. О. Сообещанская).

Игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.  Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.

Игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств. Они нравятся практически всем школьникам без исключения, так как имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.     

Игры оказывают благотворное влияние на развитие связной речи Благодаря этому большое значение приобретают речевые игры, вовлекающие в разнообразную, работу учеников, имеющих разные навыки и даже уровень мотивации к предмету.

      Алгоритм работы с играми.

  1. Знакомство с содержанием игры.
  2. Объяснение содержания игры.
  3. Объяснение  правил игры.
  4. Разучивание игр.
  5. Проведение игр.

Цель игры: создание условий для развития связной речи детей, формирование личности ребёнка средствами речевой  игры через включение их в совместную деятельность.

Задачи, решаемые в рамках данной игры:

  • активизировать речевую активность младших школьников  в урочное время;
  • познакомить детей с разнообразием  речевых игр и возможностью использовать их при организации досуга;
  • формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;
  • создавать условия для проявления чувства коллективизма;
  • развивать: сообразительность, речь,  воображение,  коммуникативные умения, внимание,  сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
  • воспитывать культуру игрового общения.
  • формировать у детей интерес к иностранному языку

Роль и место данной игры.

             Речевые игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания  школьников. Радость момента речи на изучаемом языке сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре страны изучаемого,  и создается  эмоционально  положительная  основа  для развития патриотических чувств.

Содержание игры определено с учётом:

  • возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей учащихся, интересов и потребностей учащихся,
  • тенденции развития воспитания и образования.

В результате освоения игрового материала 2-4 класса должны:

    иметь представление:

  • о многообразии фауны;
  • о простейших действиях, которые совершают представители фауны;
  • об внешних особенностях представителей фауны;

уметь:

  •  Называть  фантастическое животное и назвать слова, составившие его; 
  •  Описать внешность получившегося животного;
  •  Задать вопросы (работа в паре) что умеет делать животное, чем оно питается, какими особенностями обладает;
  • соблюдать правила игры

  ожидаемый результат

  • Закрепление лексический материал по теме
  • Обобщение и углубление знаний по теме Животные.
  • Развитие умений работать в коллективе.
  • Формирование у детей  уверенности в своих силах.
  • Умение применять игры  самостоятельно.
  • формирование у детей интерес к иностранному языку

Содержание Игры «Собери животное»

Правила игры: Каждому ребенку раздается тематическая карточка. На карточке представлены животные (однако видна лишь одна их половина). Карточки раздаются таким образом, чтобы на каждой парте оказывались половины от разных животных. Например одна половина от кенгуру, вторая от слона, получается новое животное с необычными свойствами – «кенгулон». На карточке, помимо силуэтов животных, присутствует их названия на английском языке, что позволяет использовать игру даже на этапе введения лексики. Дети, собравшие новое изображение средствами своих тематических карточек, называет слово. На разных уроках возможны разные варианты развития игры:

  1. Назвать животное и назвать слова, составившие его.
  2. Описать внешность получившегося животного
  3. Задать вопросы (работа в паре) что умеет делать животное, чем оно питается, какими особенностями обладает.

ПОСМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ