Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Диагностика и обследование детей школы раннего развития «АБВГДейка»

МБУДО "ЦРТДИЮ" г. Березовский

 

Диагностика и обследование детей школы раннего развития «АБВГДейка»

 

Нигамаева Раиса Эльмаровна

педагог д\о

 

Программа школы раннего развития «АБВГДейка» социально-педагогической направленности с приоритетным осуществлением деятельности по подготовке детей к обучению в общеобразовательной школе, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом  программ: «Развитие», типовая «Программа воспитания и обучения в детском саду»; Образовательная система «Школа 2100»; Образовательная программа «Детский сад 2100» Р. Т. Кисловой; под научной редакцией Р. Н. Бунеевой; Программа предшкольного образования под редакцией О.Н. Иванова, Г.Н. Короткова; «Развитие и обучение дошкольника» - А.С. Герасимовой; «Гармония» - О.С. Жукова, Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина; «Математическое развитие детей дошкольного возраста в системе «Школа-2100»» - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, которые способствуют эффективному решению проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.
      Сегодня невозможно представить воспитательно-образовательную деятельность без целенаправленного анализа и конкретной оценки её результатов, выражающихся в развитии ребенка. При работе с детьми необходимо применять и использовать точные методики специально разработанных диагностических заданий (тестов) и анализа их выполнения, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определенных качеств личности и способностей ребенка.
     Самой интересной и удобной для нас педагогов-практиков представилась диагностика подготовленная кафедрой дошкольного образования ИПКиПРНО Московской области, под редакцией Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Многое мы скорректировали, изменили в соответствии с нашими программами.  Предложенные диагностические методики помогают педагогам грамотно определять уровень развития своих воспитанников, что в свою очередь позволяет скорректировать и усовершенствовать воспитательно-образовательную работу с детьми на пороге школы.
      В целях проведения педагогической диагностики разработана Программа диагностических исследований, которая помогает определить уровень развития ребенка, обеспечить необходимые условия для полноценного и правильного формирования личности.
Диагностика  позволяет обнаружить сильные и слабые стороны ребенка и, что является самым главным для родителей, – помочь построить правильные отношения с ребенком, благоприятные, доброжелательные, не травмирующие личность.

Смотреть работу полностью