«Блокада Ленинграда в художественной литературе, письмах и дневниках»
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска
Тема урока: «Блокада Ленинграда в художественной литературе, письмах и дневниках».
Класс: 7
Семёнова Алёна Витальевна
Учитель русского языка и литературы
Тип урока: комбинированный
Цели урока: ознакомлениеучащихся с художественными произведениями о блокаде Ленинграда, с мемуарной литературой; развитие умения анализировать произведение, работать в группе при подготовке ответов на задания; воспитание способности сопереживать другим людям, сочувственно воспринимать исторический опыт других эпох и поколений.
Образовательная технология или элементы технологий: технология организации самостоятельной работы учащихся; технология учебного сотрудничества, коммуникативного взаимообучения; использование технологии исследования.
Оборудование: планшеты с текстами, аудио, видео и заданиями, проектор, интерактивная доска.
Технологическая карта урока