Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний

МБОУ СОШ №1 имени И.Ф. Вараввы МО Староминский район Краснодарского края

 

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний

 

Штомпель Галина Григорьевна

Учителю истории и обществознания

 

 

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний
 
от 17.10.2022 года 
 
     Согласно плану плана работы школы и графика проведения предметных недель с 10 по 15 октября 2022 года в школе проводилась предметная неделя  правовых знаний.
      Цели и задачи проведения предметной недели:
  • Формирование законопослушного поведения среди обучающихся в целях недопущения совершения правонарушений несовершеннолетними;
  • Повысить уровень знаний, предшествующих защите свобод, прав, законных, личностных интересов, правомерной реакции гражданской реакции;
  • Воспитывать уважение к законодательству, а так же формировать сознательное соблюдение законодательства;
  • Расширить осведомленность обучающихся в области нормативно-правовой защищенности;
   
 В ходе проведения недели  были заявлены серия мероприятий:
число
класс
Мероприятие
ответственный
1.
10.10.22
11 профиль
Урок – беседа «Право народов на самоопределение –миф или реальность»
Штомпель Г.Г.
2.
10.10.22
5- е классы
Классный час «Права ребенка»
Классные руководители 5-х классов
3.
11.10.22
6-е
классы
Викторина «Обязанности граждан РФ»
 
Багин В.В.
4
11.10.22
7-е классы
Классный час по теме «Информационная безопасность несовершеннолетних»
Классные руководители 7-х классов
(с приглашением работников правохранительных органов
5
12.10.22
8-е классы
Классный час по теме «Нет экстремизму»
 
Классные руководители 8-х классов
6
13.10.22
4- е классы
Беседа по теме «Закон на страже здорового образа жизни»
Классные руководители 4-х классов
7
14.10.22
9-е классы
Диспут по теме «В чем причина преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних»
Классные руководители 9-х классов, учитель обществознания
Поддубняя Н.А.
8
13.03.23
10-е классы
Классный час по теме «Нет, наркотикам и другим  психотропным веществам!»
Классные руководители 10-х классов(с приглашением нарколога)
9
15.03.23
11-е классы
Беседа по теме «Ответственность пешехода и водителя»
Классные руководители 11-х классов
7.
10.10.-15.10.22
5-8-е
Конкурс рисунков «Имею право!»
Учителя обществознания
 
В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия. Неделя прошла организованно, на высоком методическом уровне,  что способствовало развитию интереса учащихся к изучаемой теме, повышению образовательного уровня в области правовых знаний.
      Анализируя приемы стимулирования познавательного интереса учащихся, применяемые учителями, необходимо указать на следующие позитивные моменты:
  1. Учителя обществознания  используют интересные, аспекты изучаемых тем; предлагают учащимся проблемные и творческие задания.
2.  На классных часах всех учителей используется жизненный опыт учащихся.
    Говоря о деятельностном подходе к процессу обучения и организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках, классных часах и внеклассных мероприятиях можно выделить следующие позитивные факты:
  1. Все просмотренные мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
  2. Часть новых знаний на уроках педагогов была получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путем решения поисковых задач. Учителя вооружают учащихся доступными для них методами и способами деятельности (анализ, синтез, элементарное структурирование учебного материала, обобщение единичных предметов и явлений).
  3. Все, организуемые учителями мероприятия, носят творческий характер.
  4. Педагоги пытаются строить обучение как взаимодействие (обмен, взаимодополнение) учителя и учащихся.
   
ВЫВОДЫ:
  1. Представленные мероприятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике данной недели.
  2. Педагоги умело используют различные образовательные приемы, что способствует расширению кругозора обучающихся.
.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Создать методическую копилку, включающую в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели; 
  2. Педагогам шире привлекать представителей правоохранительных органов для повышения их эффективности.
  3. Разместить материалы недели на школьном сайте.
  4. Выразить благодарность учителям обществознания и классным руководителям, принявшим активное участие в проведении недели.